Каталог файлов
Главная » Файлы » Примеры ходов » Рекламные ролики

The Independent (Lowe Howard-Spink, 1999). Минус-прием
29.02.2020, 15:17

1. Провокация:

Наличие "оскорбляющих" видео: голый мужчина, плевок в камеру и т.д, в целом:

2. Разрушение клише:

Отсутствие морального осуждения поднятых типов поведения людей, напротив, осуждение за их осуждение.

3. Символизация:

Идеи. Выстраивания ряда независимого поведения, куда включено (в конце) чтение, чтение объекта рекламы и собственно название "Independent" (независимый). (См. пункт 4).

4. Анафора и эпифора:

Каждый эпизод начинается со слов диктора "don't".

5. Микс жанров:

+ документальная хроника в эпизодах.

6. Антитеза:

Общество навязывает запреты / Думающий (читающий) человек должен определиться сам. Антитеза выражена словами в закадре.

7. Пауза:

Перед финальным планом с изображением бренда газеты, запускает после:

8. Минус-прием:

Пауза как бы заставляет задуматься, что в появлении названия газеты ("Independent") нет выраженного обозначения антитезы, то есть нет навязывания ее "другой стороны". Выводы каждый делает сам, таким образом минус-прием служит идее ролика "делать независимые выводы". Для думающих зрителей такая позиция означает:

9. Выход на коды аудитории.

10. Закадровый голос:

Комментирует визуальный ряд.

11. Энергоситуации:

А вот не надо этого, Борьба за свободу.

***

Гран-При в Каннах в 1999 году взял ролик "Don't" для британской газеты The Independent агентства Lowe Howard-Spink.
Минутная монохромная нарезка из быстро сменяющихся кадров с постоянно повторящимся "не" за кадром обошла тогда грандиозного "Серфера" для Guinness и "Double Checked" для VW. На жюри произвела впечатление мощнейшая социальная подоплека ролика, которая касается всех людей - запреты. Что бы мы ни делали, как бы ни поступали - обязательно найдется тот, кто попытается это запретить. Запреты и ограничения преследуют человека от рождения и до глубочайшей старости, они руководят его жизнью, подчиняя себе, заставляя поступать не так, как хотелось бы.

И газета The Independent ("Независимая") в своей рекламной кампании 1999 года громко сказала: "А вот не надо этого!", по пути зацепив и еще один глубочайший инсайт: стремление независимых людей нарушать любые запреты. Длинный список "не" завершается еще двумя: "Не покупай. Не читай".

"Не говори. Не гуляй. Не гуляй по ночам. Не ходи по правой стороне. Не пей. Не думай. не кури. Не колись. Не ешь говядину. Не будь толстым. Не будь худым. Не жуй. Не плюй. Не плавай. Не дыши. Не плачь. Не истекай кровью. Не убивай. Не экспериментируй. Не существуй. Не делай ничего. Не жарь свою еду. Не парь себе мозги. Не сиди близко к телевизору. Не ходи по траве. Не клади локти на стол. Не вставай ногами на сиденье. Не порежься ножницами. Не играй с огнем. Не бунтуй. Не шлепай. Не мастурбируй. Не будь ребенком. Не будь старым. Не будь обычным. Не отличайся. Не выделяйся. Не будь отбросом. Не покупай. Не читай".

Категория: Рекламные ролики | Добавил: atamanov | Теги: Выход на коды аудитории, перечисление, А вот не надо этого, Закадровый голос, яркое действие, Антитеза, Плеоназм, провокация, Символизация, пауза, разрушение клише, Минус-прием, борьба за свободу, Анафора и эпифора
Просмотров: 343 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]