Каталог статей
Главная » Статьи » III_Операции с объектом » 20_Раскрытие одушевленного образа

В категории материалов: 25
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Столкновение с препятствиями и помехами в достижении цели ставит героя перед необходимостью проявить отвагу.

20_Раскрытие одушевленного образа | Просмотров: 682 | Добавил: atamanov | Дата: 15.12.2015 | Комментарии (0)

Желание героя, цель его действий — это и есть про что кино. Внешняя мотивировка — это то, чего герой зримо и ощутимо хочет получить до конца фильма. Внутренняя мотивировка — это ответ на вопрос: «Почему герой хочет достигнуть своей внешней цели?»

20_Раскрытие одушевленного образа | Просмотров: 873 | Добавил: atamanov | Дата: 15.12.2015 | Комментарии (0)

Сценаристы должны придавать своим персонажам черты живых людей с тем, чтобы и лучшие, и худшие среди них заставляли нас сопереживать.

20_Раскрытие одушевленного образа | Просмотров: 680 | Добавил: atamanov | Дата: 15.12.2015 | Комментарии (0)

Одни и те же роли могут быть и социальными, и коммуникативными: разница в том, что если для человека данная роль социальная, то он действительно является начальником, инспектором, профессором, генералом, больным и т.д., а если коммуникативная – то он изображает из себя этих людей.

20_Раскрытие одушевленного образа | Просмотров: 1016 | Добавил: atamanov | Дата: 29.08.2013 | Комментарии (0)

Потребность в самоактуализации, Эстетические потребности, Познавательные потребности, Потребность уважения (почитания), Потребности в принадлежности и любви, Потребности в безопасности, Физиологические (органические) потребности.

20_Раскрытие одушевленного образа | Просмотров: 837 | Добавил: atamanov | Дата: 27.08.2013 | Комментарии (0)

Модель описания невербального коммуникативного поведения (на основе описания русского коммуникативного поведения).

20_Раскрытие одушевленного образа | Просмотров: 778 | Добавил: atamanov | Дата: 27.08.2013 | Комментарии (0)

Материал предназначен для помощи в раскрытии слабого (либо отрицательного) персонажа через его действие. Стремясь избавиться от неприятных эмоциональных со­стояний, человек с помощью «Я» вырабатывает у себя так назы­ваемые защитные механизмы.

20_Раскрытие одушевленного образа | Просмотров: 836 | Добавил: atamanov | Дата: 27.08.2013 | Комментарии (0)

Короткий формат исследуемых нами жанров медиатекста предназначен для создания психологически однозначных образов героев.

20_Раскрытие одушевленного образа | Просмотров: 867 | Добавил: atamanov | Дата: 27.08.2013 | Комментарии (0)

Материал, подготовленный на основе данных психологии, призван помочь авторам в создании ярких, детальных и психологически оправданных положительных характеров (на основе психологических характеристик самоактуализирующейся личности).

20_Раскрытие одушевленного образа | Просмотров: 738 | Добавил: atamanov | Дата: 21.08.2013 | Комментарии (0)

"Вот он какой"; "вот такую он играет роль", "вот что он делает", "вот он как".

20_Раскрытие одушевленного образа | Просмотров: 711 | Добавил: atamanov | Дата: 21.08.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-25