Каталог статей
Главная » Статьи » IV_Коммуникация » 25_Коммуникация фрагментом |
Код сообщения в отдельном фрагменте. Элемент
Код сообщения – один из семи основных факторов коммуникации. Теорию коммуникации (для фрагмента текста) см. здесь. Выбор кода для сообщения может определяться задачей: 1. Привлечь внимание к фрагменту текста. 2. Активизировать желание реципиента раскрыть интригу, заполнить смысловую пропозицию в содержании. 3. Включить реципиента в процесс декодирования дополнительного, в том числе прагматического, содержания сообщения. 4. Сымитировать художественный стиль и эстетический характер дискурса. 5. Создать пространство объединенных кодов автора и реципиента.
| |
Просмотров: 796 | | |
Всего комментариев: 0 | |