Каталог статей
Главная » Статьи » IV_Коммуникация » 25_Коммуникация фрагментом

Код сообщения в отдельном фрагменте. Элемент

Код сообщения – один из семи основных факторов коммуникации. Теорию коммуникации (для фрагмента текста) см. здесь.

Выбор кода для сообщения может определяться задачей:

1. Привлечь внимание к фрагменту текста.

2. Активизировать желание реципиента раскрыть интригу, заполнить смысловую пропозицию в содержании.

3. Включить реципиента в процесс декодирования дополнительного, в том числе прагматического, содержания сообщения.

4. Сымитировать художественный стиль и эстетический характер дискурса.

5. Создать пространство объединенных кодов автора и реципиента.

 

Категория: 25_Коммуникация фрагментом | Добавил: atamanov (29.08.2013)
Просмотров: 796 | Теги: видео, Фильм, сценарий, монтаж, Writer, текст, презентация, прием, комментарий, деталь, редакция, Элемент, статья, Промо, клип, коммуникация, интервью, Опознание, сцена, REPORTER, репортаж, ПФФТ, Новость, сигнальная лексика, ролик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]