Приемы и ходы
Главная » Список приемов » Приемы кино » Камера и постановка

Направление взгляда
Начальный | универсальный 31.08.2016, 23:50

1. См. теорию Направление взгляда

2. Сведение линии интереса в точку

3. Не линия интереса, пересекающая головы актеров, а направление их взгляда, когда они смотрят друг на друга, определяет их психологическое состояние (см. п. 1). Даже если они не смотрят, или не смотрели бы друг на друга на протяжении всей сцены, и внезапно перестали бы говорить, опустили головы и закрыли глаза - внутренняя связь между ними останется.

4. Актеры боком друг к другу смотрят в олном направлении (не друг на друга) придает диалогу особую тональность: персонажи не проивостоят друг к другу, они вовлечены в общее дело, и от этого их личности обретают особое, глубокое, единство.

5. Взгляд в каком-либо направлении "поджигает" сцену, задает ей субъективный план, переводит зрителя во внутренний план персонажа

6. Комбинация, чередование направленного взгляда и субъективной камеры делает вовлечение во внутренний план персонажа еще более интенсивным

Добавил: atamanov | Контактное лицо: mediatext.pro E
Просмотров: 587 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]