Главная » Список приемов » Приемы кино » Камера и постановка |
Начальный | универсальный | 31.08.2016, 23:50 |
1. См. теорию Направление взгляда2. Сведение линии интереса в точку3. Не линия интереса, пересекающая головы актеров, а направление их взгляда, когда они смотрят друг на друга, определяет их психологическое состояние (см. п. 1). Даже если они не смотрят, или не смотрели бы друг на друга на протяжении всей сцены, и внезапно перестали бы говорить, опустили головы и закрыли глаза - внутренняя связь между ними останется. 4. Актеры боком друг к другу смотрят в олном направлении (не друг на друга) придает диалогу особую тональность: персонажи не проивостоят друг к другу, они вовлечены в общее дело, и от этого их личности обретают особое, глубокое, единство. 5. Взгляд в каком-либо направлении "поджигает" сцену, задает ей субъективный план, переводит зрителя во внутренний план персонажа 6. Комбинация, чередование направленного взгляда и субъективной камеры делает вовлечение во внутренний план персонажа еще более интенсивным | |
Просмотров: 778 | |
Всего комментариев: 0 | |