| Главная » Статьи » IV_Коммуникация |
| В разделе материалов: 33 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
|
1. Атмосфера "создана" природой. 2. Атмосфера "создана" людьми. 3. Комбинированная атмосфера. |
|
1. Чувства передаются непосредственно во взгляде персонажа, через его глаза.
22_Взаимодействие героя с аудиторией |
Просмотров: 1160 |
Добавил: atamanov |
Дата: 20.01.2016
| Комментарии (0)
|
|
1. Комментирует визуальный ряд. 2. Поддерживает ритм, создает эмоциональное напряжение для повышенного внимания к действию. 3. Задает атмосферу, поддерживает нужное состояние. 4. Выступает главным каналом сообщения, видеоряд выполняет функции комментария вербального мессаджа.
22_Взаимодействие героя с аудиторией |
Просмотров: 1020 |
Добавил: atamanov |
Дата: 19.01.2016
| Комментарии (0)
|
|
1. Продемонстрировать удовлетворенность реципиента, вовлеченного в нужное действие. 2. Показать аудиторию, готовую вовлечься в нужное действие.
22_Взаимодействие героя с аудиторией |
Просмотров: 1095 |
Добавил: atamanov |
Дата: 19.01.2016
| Комментарии (0)
|
|
1. Демонстрация необходимости действия. 2. Демонстрация позитивного эффекта от действия.
22_Взаимодействие героя с аудиторией |
Просмотров: 1202 |
Добавил: atamanov |
Дата: 19.01.2016
| Комментарии (0)
|
|
Задача творчества — не отвечать на вопросы, а ставить их.
25_Коммуникация фрагментом |
Просмотров: 936 |
Добавил: atamanov |
Дата: 15.12.2015
| Комментарии (0)
|
|
Следует избегать имен, звучащих почти одинаково и способных запутать зрителя и читателя.
24_Общая коммуникация с аудиторией |
Просмотров: 879 |
Добавил: atamanov |
Дата: 15.12.2015
| Комментарии (0)
|
|
Подобное занятие лишь создает видимость действия, не вписывается в сюжет и никак не характеризует героя.
25_Коммуникация фрагментом |
Просмотров: 826 |
Добавил: atamanov |
Дата: 15.12.2015
| Комментарии (0)
|
|
Информирование, побуждение, этикет, обязательства, реакции, контактность.
24_Общая коммуникация с аудиторией |
Просмотров: 952 |
Добавил: atamanov |
Дата: 10.12.2015
| Комментарии (0)
|
|
/в разработке/ Нежелательные ассоциации, которые могут возникнуть у зрителя в связи с содержанием медиатекста, автору нужно уметь представлять заранее.
24_Общая коммуникация с аудиторией |
Просмотров: 1155 |
Добавил: atamanov |
Дата: 30.08.2013
| Комментарии (0)
|