Главная » Статьи » IV_Коммуникация |
В разделе материалов: 33 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
1. Атмосфера "создана" природой. 2. Атмосфера "создана" людьми. 3. Комбинированная атмосфера. |
1. Чувства передаются непосредственно во взгляде персонажа, через его глаза.
22_Взаимодействие героя с аудиторией |
Просмотров: 1042 |
Добавил: atamanov |
Дата: 20.01.2016
| Комментарии (0)
|
1. Комментирует визуальный ряд. 2. Поддерживает ритм, создает эмоциональное напряжение для повышенного внимания к действию. 3. Задает атмосферу, поддерживает нужное состояние. 4. Выступает главным каналом сообщения, видеоряд выполняет функции комментария вербального мессаджа.
22_Взаимодействие героя с аудиторией |
Просмотров: 915 |
Добавил: atamanov |
Дата: 19.01.2016
| Комментарии (0)
|
1. Продемонстрировать удовлетворенность реципиента, вовлеченного в нужное действие. 2. Показать аудиторию, готовую вовлечься в нужное действие.
22_Взаимодействие героя с аудиторией |
Просмотров: 986 |
Добавил: atamanov |
Дата: 19.01.2016
| Комментарии (0)
|
1. Демонстрация необходимости действия. 2. Демонстрация позитивного эффекта от действия.
22_Взаимодействие героя с аудиторией |
Просмотров: 1077 |
Добавил: atamanov |
Дата: 19.01.2016
| Комментарии (0)
|
Задача творчества — не отвечать на вопросы, а ставить их.
25_Коммуникация фрагментом |
Просмотров: 840 |
Добавил: atamanov |
Дата: 15.12.2015
| Комментарии (0)
|
Следует избегать имен, звучащих почти одинаково и способных запутать зрителя и читателя.
24_Общая коммуникация с аудиторией |
Просмотров: 788 |
Добавил: atamanov |
Дата: 15.12.2015
| Комментарии (0)
|
Подобное занятие лишь создает видимость действия, не вписывается в сюжет и никак не характеризует героя.
25_Коммуникация фрагментом |
Просмотров: 734 |
Добавил: atamanov |
Дата: 15.12.2015
| Комментарии (0)
|
Информирование, побуждение, этикет, обязательства, реакции, контактность.
24_Общая коммуникация с аудиторией |
Просмотров: 856 |
Добавил: atamanov |
Дата: 10.12.2015
| Комментарии (0)
|
/в разработке/ Нежелательные ассоциации, которые могут возникнуть у зрителя в связи с содержанием медиатекста, автору нужно уметь представлять заранее.
24_Общая коммуникация с аудиторией |
Просмотров: 1032 |
Добавил: atamanov |
Дата: 30.08.2013
| Комментарии (0)
|