Главная » Статьи » 0_Операции сознания |
В разделе материалов: 17 Показано материалов: 11-17 |
Страницы: « 1 2 |
При обработке данных того или иного контекста действительности субъект может испытать определенные чувства. Чаще всего это гнев, страх, любовь или интерес. Чувства придают энергию поиску инородного. |
Настройка внутри себя на поиск необычного («неправильного», нестандартного, странного и т. п.), культивирование состояния «здесь что-то не так» может направить внимание на проявления инородного признака (ИП) в контексте, и уже через эти проявления может быть выстроена цепочка содержания, соединяющая элементы "второго" контекста в сочетании с элементами "первого". |
Первый ключевой – исходный – выбор, который стоит перед автором аудиовизуального произведения, это выбор вкладываться/не вкладываться (вкладывать много энергии или мало энергии) в это произведение. |
Какое значение для меня имеет данная тема? Хочу ли я это сотворить? Лежит ли у меня к этому душа? etc. |
Человек с техническим образованием просто не понял бы, как можно приступать к решению задачи, не имея четкого ТЗ (технического задания). Прагматическая ситуация – это совокупность акторов и условий Вашей задачи, в точных науках обозначается словом «дано». |
Проблема "последней черты" - тех изменений, которые свидетельствуют об окончательной деградации личности. Возможность смыслообразования - последний оплот внутренней свободы человека. |
Новизна. Потенциальные возможности. Оригинальность. Гибкость. Эффективность. Адекватность. Применимость. Логичность. Полезность. Ценность. Проработанность и комплексность. Привлекательность. Степень сложности. Изящество. Выразительность. Органичность. Возможность реализации. |