Каталог статей
Главная » Статьи » I_Целевая установка

В разделе материалов: 38
Показано материалов: 31-38
Страницы: « 1 2 3 4

Приводится перечень наиболее популярных вариантов обращений, используемых в телевизионной рекламе, в зависимости от половой принадлежно­сти зрителя.

9_Установка на рекламирование | Просмотров: 887 | Добавил: atamanov | Дата: 19.08.2013 | Комментарии (0)

Правила проморолика в отношении самого промотируемого объекта.

9_Установка на рекламирование | Просмотров: 954 | Добавил: atamanov | Дата: 19.08.2013 | Комментарии (0)

Уловки воздействия: малопонятные термины, быстрый темп речи, быстрая смена темы, пафосное выступление,  ирония (юмор восстановит то, что разрушил пафос) и так далее.

8_Установка на убеждение | Просмотров: 954 | Добавил: atamanov | Дата: 19.08.2013 | Комментарии (0)

Маркирование стимулами, имеющими сигнальное значение. + Использование оценочных стереотипов.

8_Установка на убеждение | Просмотров: 1237 | Добавил: atamanov | Дата: 19.08.2013 | Комментарии (0)

Приводится список пословиц, смысл которых отражает использованные в материалах печатных СМИ социальных ситуаций (моделей социальных ситуаций).

8_Установка на убеждение | Просмотров: 989 | Добавил: atamanov | Дата: 19.08.2013 | Комментарии (0)

Приводится список пословиц, смысл которых отражает использованные в материалах печатных СМИ социальных ситуаций (моделей социальных ситуаций).

8_Установка на убеждение | Просмотров: 953 | Добавил: atamanov | Дата: 19.08.2013 | Комментарии (0)

Обработка информационного потока: источники и сегменты.

6_Установка на информирование | Просмотров: 1057 | Добавил: atamanov | Дата: 19.08.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-38