Каталог статей
Главная » Статьи » IV_Коммуникация » 25_Техника коммуникации фрагментом

В категории материалов: 13
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

-

А. Такой же вонючий. Б. Такой же быстрый. В. Такая же живая.
25_Техника коммуникации фрагментом | Просмотров: 108 | Добавил: atamanov | Дата: 20.01.2016 | Комментарии (0)

Обычно применяется по принципу контрапункта. А. Цвет задает объект на общем фоне, а объект привносит свое настроение; настроение "радуги". Б. Красный цвет в городе "Феррари" "принадлежит" не "Феррари"; эмоция брошенного вызова. В. Контрастом девушка с молотом по отношению к остальной "серой" массе; чувство силы, энергии прорыва.

25_Техника коммуникации фрагментом | Просмотров: 110 | Добавил: atamanov | Дата: 20.01.2016 | Комментарии (0)

Задача творчества — не отвечать на вопросы, а ставить их.

25_Техника коммуникации фрагментом | Просмотров: 79 | Добавил: atamanov | Дата: 15.12.2015 | Комментарии (0)

Если по какой-то причине героям абсолютно необходимо поговорить по телефону, эту сцену нужно сделать оригинальной.

25_Техника коммуникации фрагментом | Просмотров: 70 | Добавил: atamanov | Дата: 15.12.2015 | Комментарии (0)

Подобное занятие лишь создает видимость действия, не вписывается в сюжет и никак не характеризует героя.

25_Техника коммуникации фрагментом | Просмотров: 78 | Добавил: atamanov | Дата: 15.12.2015 | Комментарии (0)

Что мы хотим от зрителя в каждом отдельном фрагменте медиатекста?

25_Техника коммуникации фрагментом | Просмотров: 165 | Добавил: atamanov | Дата: 29.08.2013 | Комментарии (0)

Задача создания образа автора решается в отдельных фрагментах медиатекста (и в их совокупности).

25_Техника коммуникации фрагментом | Просмотров: 156 | Добавил: atamanov | Дата: 29.08.2013 | Комментарии (0)

Решение задачи сделать выразительной тему сообщения начинается с синтаксической комбинации смысловых элементов.

25_Техника коммуникации фрагментом | Просмотров: 156 | Добавил: atamanov | Дата: 29.08.2013 | Комментарии (0)

Код для сообщения может определяться следующими задачами... Привлечь внимание. Активизировать желание раскрыть интригу. Включить реципиента в процесс декодирования. Сымитировать художественный стиль и эстетический характер дискурса. Создать пространство объединенных кодов автора и реципиента.

25_Техника коммуникации фрагментом | Просмотров: 162 | Добавил: atamanov | Дата: 29.08.2013 | Комментарии (0)

Контакт необходим для донесения до аудитории смыслового содержания медиатекста без "потерь", а также для моделирования определенного типа поведения у слушателей.

25_Техника коммуникации фрагментом | Просмотров: 162 | Добавил: atamanov | Дата: 29.08.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-13