Главная » Статьи » IV_Коммуникация » 25_Коммуникация фрагментом |
В категории материалов: 13 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Автор сообщения (адресант) – один из семи основных факторов коммуникации. Теорию коммуникации (для фрагмента текста) см. здесь. |
Адресат сообщения – один из семи основных факторов коммуникации. Теорию коммуникации (для фрагмента текста) см. здесь.
25_Коммуникация фрагментом |
Просмотров: 760 |
Добавил: atamanov |
Дата: 14.12.2018
| Комментарии (0)
|
Примеры: А. Такой же обольстительный. Б. Такой же крутой. В. Такой же ловкий.
25_Коммуникация фрагментом |
Просмотров: 821 |
Добавил: atamanov |
Дата: 20.01.2016
| Комментарии (0)
|
Обычно применяется по принципу контрапункта. А. Цвет задает объект на общем фоне, а объект привносит свое настроение; настроение "радуги". Б. Красный цвет в городе "Феррари" "принадлежит" не "Феррари"; эмоция брошенного вызова. В. Контрастом девушка с молотом по отношению к остальной "серой" массе; чувство силы, энергии прорыва.
25_Коммуникация фрагментом |
Просмотров: 882 |
Добавил: atamanov |
Дата: 20.01.2016
| Комментарии (0)
|
Задача творчества — не отвечать на вопросы, а ставить их.
25_Коммуникация фрагментом |
Просмотров: 838 |
Добавил: atamanov |
Дата: 15.12.2015
| Комментарии (0)
|
Подобное занятие лишь создает видимость действия, не вписывается в сюжет и никак не характеризует героя.
25_Коммуникация фрагментом |
Просмотров: 733 |
Добавил: atamanov |
Дата: 15.12.2015
| Комментарии (0)
|
Задача создания образа автора решается в отдельных фрагментах медиатекста (и в их совокупности).
25_Коммуникация фрагментом |
Просмотров: 899 |
Добавил: atamanov |
Дата: 29.08.2013
| Комментарии (0)
|
Решение задачи сделать выразительной тему сообщения начинается с синтаксической комбинации смысловых элементов.
25_Коммуникация фрагментом |
Просмотров: 878 |
Добавил: atamanov |
Дата: 29.08.2013
| Комментарии (0)
|
Код для сообщения может определяться следующими задачами... Привлечь внимание. Активизировать желание раскрыть интригу. Включить реципиента в процесс декодирования. Сымитировать художественный стиль и эстетический характер дискурса. Создать пространство объединенных кодов автора и реципиента.
25_Коммуникация фрагментом |
Просмотров: 795 |
Добавил: atamanov |
Дата: 29.08.2013
| Комментарии (0)
|
Контакт необходим для донесения до аудитории смыслового содержания медиатекста без "потерь", а также для моделирования определенного типа поведения у слушателей.
25_Коммуникация фрагментом |
Просмотров: 812 |
Добавил: atamanov |
Дата: 29.08.2013
| Комментарии (0)
|