Каталог статей
Главная » Статьи » ОШИБКИ типичные

В разделе материалов: 59
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

А. Неясность отображаемой ситуации заставляет зрителя искать свои варианты, зачастую явно противоречащие прагматике медиатекста. Б. Ситуация не ясна без дополнительной информации. Здесь - без знания исходного мема, рекламы компании T-Mobile "Dance". В. Не ясно, что происходит в контексте жанра (в контексе использования медиатекста).

Ошибки в прагматике | Просмотров: 714 | Добавил: atamanov | Дата: 28.12.2015 | Комментарии (0)

Агентство Deutsch Los Angeles сняло забавный ролик про непробиваемый Volkswagen Tiguan.

Ошибки в кодах | Просмотров: 670 | Добавил: atamanov | Дата: 28.12.2015 | Комментарии (0)

В Чехии йогурт Activia от Danone продвигается с помощью той же идеи, что и в нашей стране: ежедневное употребления «Активии» помогает пищеварению и очищению организма.

Ошибки в кодах | Просмотров: 673 | Добавил: atamanov | Дата: 27.12.2015 | Комментарии (0)

Рекламная кампания для Suzuki Swift «Все внимание тебе!», направленная на продвижение новой модели Swift.

Ошибки в кодах | Просмотров: 706 | Добавил: atamanov | Дата: 25.12.2015 | Комментарии (0)

Nike снял ролик о суеверности спортсменов и спортивных фанатов.

Ошибки в прагматике | Просмотров: 689 | Добавил: atamanov | Дата: 25.12.2015 | Комментарии (0)

«Живи большими глотками» –  так сегодня звучит слоган бренда, обращенный к его традиционной целевой аудитории – молодежи.

Ошибки в кодах | Просмотров: 885 | Добавил: atamanov | Дата: 25.12.2015 | Комментарии (0)

В этой истории зрителям показывают довольно непутевого отца семейства, который силится открыть дверь гаража. В это время его дети глумятся над ним, а мама понимающе вздыхает.

Ошибки в кодах | Просмотров: 735 | Добавил: atamanov | Дата: 25.12.2015 | Комментарии (0)

BBDO Moscow запустило кампанию для нового батончика Snickers, в которой рассказало о трех вещах, которые непременно нужно попробовать вместе.

Ошибки в прагматике | Просмотров: 873 | Добавил: atamanov | Дата: 25.12.2015 | Комментарии (0)

Рекламная кампания Альфа-Банка под общим слоганом «Сколько людей – столько решений». Цели кампании заключаются в развитии образа Альфа-Банка как банка на каждый день, где всегда можно найти подходящие решения для совершенно разных людей.

Халтура | Просмотров: 673 | Добавил: atamanov | Дата: 25.12.2015 | Комментарии (0)

Рекламный ролик «Пять героев». Внедорожники Mitsubishi динамичны, выносливы, надежны, легендарны.

Халтура | Просмотров: 676 | Добавил: atamanov | Дата: 25.12.2015 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-59