Главная » Статьи » ОШИБКИ типичные |
В разделе материалов: 59 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
А. Неясность отображаемой ситуации заставляет зрителя искать свои варианты, зачастую явно противоречащие прагматике медиатекста. Б. Ситуация не ясна без дополнительной информации. Здесь - без знания исходного мема, рекламы компании T-Mobile "Dance". В. Не ясно, что происходит в контексте жанра (в контексе использования медиатекста). |
Агентство Deutsch Los Angeles сняло забавный ролик про непробиваемый Volkswagen Tiguan. |
В Чехии йогурт Activia от Danone продвигается с помощью той же идеи, что и в нашей стране: ежедневное употребления «Активии» помогает пищеварению и очищению организма. |
Рекламная кампания для Suzuki Swift «Все внимание тебе!», направленная на продвижение новой модели Swift. |
Nike снял ролик о суеверности спортсменов и спортивных фанатов. |
«Живи большими глотками» – так сегодня звучит слоган бренда, обращенный к его традиционной целевой аудитории – молодежи. |
В этой истории зрителям показывают довольно непутевого отца семейства, который силится открыть дверь гаража. В это время его дети глумятся над ним, а мама понимающе вздыхает. |
BBDO Moscow запустило кампанию для нового батончика Snickers, в которой рассказало о трех вещах, которые непременно нужно попробовать вместе. |
Рекламная кампания Альфа-Банка под общим слоганом «Сколько людей – столько решений». Цели кампании заключаются в развитии образа Альфа-Банка как банка на каждый день, где всегда можно найти подходящие решения для совершенно разных людей. |
Рекламный ролик «Пять героев». Внедорожники Mitsubishi динамичны, выносливы, надежны, легендарны. |