Главная » Список приемов » Приемы кино |
Фокус на объекте [29] |
Фокус на субъекте [19] |
Камера и постановка [26] |
Монтажные [23] |
Сценические [30] |
Кодовые [15] |
В разделе приемов: 142 Показано приемов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 14 15 » |
1.2.3. |
1. Сфокусированность на детали2. Экспликация эмоций3. Повышение ставок4. Приближение момента X5. Переход от хорошего к плохому |
1. 2. 3. |
1. Тип визуальной текстуры, состоящий из двух или более одновременных синхронных планов действия, синтезированных в единый выразительный видеоряд, – в отличие от параллельного монтажа, при котором синхронные планы действия существуют автономно, независимо друг от друга. В полифонии обычно соблюдаются все три единства – времени, места и действия; при параллельном монтаже как минимум одно из трех единств не соблюдается. Ср.: Параллельный монтаж |
1. 2. 3. |
1. 2. 3. |
1. Смена атмосферы внутри кадра2. Смена атмосферы в монтаже3. Смена атмосферы в развитии действия |
1. Противостояние скрытое личностное2. Противостояние проявленное несфокусированное сюжетообразующее3. Противостояние проявленное сфокусированное ситуативное личное4. Противостояние сфокусированное сюжетообразующее личностное5. Противостояние сфокусрованное сюжетообразующее функциональное ("ничего личного")6. Противостояние сфокусированное ситуативное функциональное7. Противостояние сфокусированное сюжетообразующее личностное символическое |