Главная » Список приемов » Приемы кино |
Фокус на объекте [29] |
Фокус на субъекте [19] |
Камера и постановка [26] |
Монтажные [23] |
Сценические [30] |
Кодовые [15] |
В разделе приемов: 142 Показано приемов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 14 15 » |
1. |
1. Вовлечение атмосферой (0:10)2. Вовлечение объемами3. Вовлечение личным примером ("обезьянка смотрит - обезьянка делает") |
1. Мысли группы обусловлены внешней ситуацией2. Мысли группы обусловлены внешней ситуацией и наличием внутреннего выбора3. Мысли группы обусловлены внешней ситуацией и внутренним отношением4. Мысли группы обусловлены внешней ситуацией и внутренним намерением |
1. Статика задет настроение2. Статика решает сюжетную задачу3. Статика как элемент художественного стиля |
1. Психологическое напряжение2. Энергия коммуникаций3. Визуализированная стихийная сила (3:02)4. Проявления физических усилий |
1. Резким физическим действием2. Решительным действием (2:10) 0:103. Неожиданным внедрением значимого обстоятельства (0:40) |
1. 2. 3. |
1. Пауза наделяется напряжением, в отличие от саспенса - пауза активно используется героем для накопления состояния.1:45 2. Обусловлено драматургической ситуацией (3:08) |
1. Взгляд направленный на другой объект (0:02)2. Взгляд "зарытый", со спины (0:09)3. Взгляд "скрытый", угадываемый, за рамками кадра (0:21)4. Взгляд полунаправленный, в сторону собеседника (0:30)5. Взгляд направленный групповой (0:40)6. Взгляд в направлении (0:46)(отличается от полунаправленного большей направленностью, а от "направленного" - отсутствием в кадре объекта, на который направлен взгляд) 7. Взгляд субъективный (0:53)8. Взгляд-порыв (1:22)9. Взгляд ищущий (1:38)10 Взгляд со сменой дистанции (2:04), контрапунктом - взгляд статичный (2:09) |
1. Намерения, озвученные самим персонажем2. Намерения в действии3. Намерения в "языке тела"4. Намерения в силе |