Каталог файлов
Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 783 Показано материалов: 261-270 |
Страницы: « 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 78 79 » |
Нет, ну действительно, где еще такое небо, как в Берлине? В смысле, где такое небо, чтобы – ангелы в пальто? |
В сюжете с расслоением персонажа на ипостаси (ангел – человек) четко виден функционал расслоения персонажа на образы (земной ангел в пальто – небесный ангел в доспехах).
Небо над Берлином (Der Himmel über Berlin, 1987) |
Просмотров: 482 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 08.01.2020
| Комментарии (0)
|
Какой фильм мог получиться, какой фильм! Опошлил его Вендерс своим Фальком, раздувшимся от позерства мудаком, который до этого корчил хитрую рожу в роли Коломбо, а тут ему дали возможность ангелов изобразить недоумками.
Небо над Берлином (Der Himmel über Berlin, 1987) |
Просмотров: 476 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 08.01.2020
| Комментарии (0)
|
Я смотрел фильм и спал, почти не вникая в мерно текущие мысли героев; а когда они время от времени уводились автором в неразборчивый шум, сонно кивал режиссеру, который таким образом давал мне понять, что я всё делаю соответственно, делаю правильно, хорошо.
Небо над Берлином (Der Himmel über Berlin, 1987) |
Просмотров: 440 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 08.01.2020
| Комментарии (0)
|
Режиссеру нельзя забывать об абстрактной геометрии. У каждого даже любителя в фильме может быть "минутка Вендерса".
Небо над Берлином (Der Himmel über Berlin, 1987) |
Просмотров: 488 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 08.01.2020
| Комментарии (0)
|
Как удачно все эти размытости кадра (легкий, расслабляющий брак шосткинской пленки "Свема") сливаются с маревом городского мороза, с дымом буржуек, с парами дыхания одетых в шинели людей. |
Это большое дело для режиссера – вскрыть и зафиксировать в художественном фильме суть времени, от которого его отделяет уже не одна эпоха. |
Дали концентрат, сварили суп: много-много мелко порезали, а пару больших костей, времени или судеб, ломать не нужно, пойдут на бульон... |
Странная судьба у этого фильма. Снят в начале восьмидесятых, пролежал, невидимым, на полке Госкино до девяностых, показывает события тридцатых, а настоящие уроки начинает давать начиная с нулевых. |
При соприкосновении с материалом Германа понимаешь, как именно нам врут другие режиссеры: они подают детали изображаемого мира избирательно, с навязчивостью известного нам теперь Архитектора "Матрицы". |