Каталог файлов
Главная » Файлы » Рецензии на кино » Мой друг Иван Лапшин (1984) |
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Алексей Герман – чемпион по срокам производства кинокартин. Хорошо, если на один фильм у него уходили годы, а не десятилетия. |
Как удачно все эти размытости кадра (легкий, расслабляющий брак шосткинской пленки "Свема") сливаются с маревом городского мороза, с дымом буржуек, с парами дыхания одетых в шинели людей. |
Это большое дело для режиссера – вскрыть и зафиксировать в художественном фильме суть времени, от которого его отделяет уже не одна эпоха. |
Дали концентрат, сварили суп: много-много мелко порезали, а пару больших костей, времени или судеб, ломать не нужно, пойдут на бульон... |
Странная судьба у этого фильма. Снят в начале восьмидесятых, пролежал, невидимым, на полке Госкино до девяностых, показывает события тридцатых, а настоящие уроки начинает давать начиная с нулевых. |
При соприкосновении с материалом Германа понимаешь, как именно нам врут другие режиссеры: они подают детали изображаемого мира избирательно, с навязчивостью известного нам теперь Архитектора "Матрицы". |
Удивительно, что в фильме столько слов, и ни одного пустого! |
Актеры, это ведь прежде всего люди, правда? Люди с талантом концентрироваться на своей волне, люди четкие, FM-диапазона. |
Герман любил использовать неизвестных актеров, без наслоений прежних киноролей. Болтнева-актера публика в 84-м не знала, а значит, он мог и должен был стать "документальным", а не постановочным начальником УгРо. |