Каталог файлов
Главная » Файлы » Рецензии на кино » Небо над Берлином (Der Himmel über Berlin, 1987)

«Абстрактные» ракурсы
08.01.2020, 23:37

Тип настройки автора текста рецензии: Меркурий. Образ автора текста рецензии: Мессия.

Режиссеру нельзя забывать об абстрактной геометрии. У каждого даже любителя в фильме может быть "минутка Вендерса". Ангел на крыше оправдан, но оправдать взгляд с высоты можно не только ангельский. В фильме очень много ракурсов пространства в любых направлениях: вверх, вниз, с перспективой, по диагонали, сверху вниз через препятствие (в библиотеке) и разных других. Вообще, лишать зрителя привычных ракурсов – большое дело. Может, гораздо большее, чем просто давать ему непривычные. Но гораздо важнее, что в своей голове Вендерс вначале берет абстрактные, а не конкретные «ракурсы». Вот, например, "Алиса в городах". Как и любое роуд-муви, это – фильм о пространстве, а значит – о возможности выхода за собственные, за принятые в качестве собственных, пределы. Мне всегда нравились в Городе электрички. Потому что в них заложен потенциал выезда за Город, движение в сторону бесконечности, вектор свободы. Вендерс – режиссер пространства, и идеальны для него – герои пространства. Если хочешь сделать свой лучший фильм, ищи героев с той же сутью, что у твоего режиссерского почерка. Это как искать черную кошку в черной комнате, но по-другому нельзя. Дело, безусловно, трудное, но ведь речь идет о деле жизни!

См. 9 стилей, или 9 настроек автора медиатекста

Категория: Небо над Берлином (Der Himmel über Berlin, 1987) | Добавил: atamanov | Теги: мессия, Меркурий
Просмотров: 127 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]