Главная » Статьи » III_Операции с объектом |
В разделе материалов: 64 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 » |
1. По совокупности косвенных стимулов. 2. Одним образом - на разные лексико-семантические поля. 3. Образ отсылает к контексту и к атмосфере контекста. |
Создание по «героическому» виду. По «героическому» действию. По "главности". Создание сериала с центральным персонажем. Связь с уже существующим героем. |
1. "Наши знакомые". 2. "Underdog" ("Андердог"). 3. "Потерянные души". 4. "Идолы". |
Любой человек в жизни постоянно должен прыгать через маленькие пропасти или с трудом выкарабкиваться из больших.
20_Раскрытие одушевленного образа |
Просмотров: 749 |
Добавил: atamanov |
Дата: 15.12.2015
| Комментарии (0)
|
Только преодолевая барьеры, персонажи делают конфликт видимым. Барьеры выявляют характер. Если нет барьеров, нет и развития конфликта.
20_Раскрытие одушевленного образа |
Просмотров: 818 |
Добавил: atamanov |
Дата: 15.12.2015
| Комментарии (0)
|
Позитивное пространство, скажем, на портрете — это область холста, которая занята субъектом. Все остальное — назовем это фон — представляет собой негативное пространство.
16_Оконтуривание объекта для позиционирования |
Просмотров: 854 |
Добавил: atamanov |
Дата: 15.12.2015
| Комментарии (0)
|
Начинающему сценаристу особенно важно остановиться на одном герое, антагонисте, соратнике или объекте. И на минимуме персонажей построить драматичный и эмоциональный сюжет. |
Физический облик, личность, происхождение. Исследование, клише наоборот, столкновение с другим характером, представить в роли "звезду".
20_Раскрытие одушевленного образа |
Просмотров: 809 |
Добавил: atamanov |
Дата: 15.12.2015
| Комментарии (0)
|
Просто представить себе знакомый стереотип и изобразить его полную противоположность.
20_Раскрытие одушевленного образа |
Просмотров: 822 |
Добавил: atamanov |
Дата: 15.12.2015
| Комментарии (0)
|
Герой должен вызывать сочувствие + Герой должен оказаться в опасности + Герой может вызывать любовь зрителя + Познакомить зрителя с героем как можно скорее + Наделять героя какой-то силой + Поместить героя в знакомую обстановку + Придать герою узнаваемые недостатки и слабости + Сверхгерой + Глазами героя.
18_Встраивание нужного объекта |
Просмотров: 811 |
Добавил: atamanov |
Дата: 15.12.2015
| Комментарии (0)
|