Главная » Статьи » III_Операции с объектом |
В разделе материалов: 64 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 » |
Пример описания полного фрейма. Желательно представлять максимально полный фрейм того контекста, которому принадлежит тема репортажа. |
Внешний облик. Факты биографии. Одежда и отношение к ней. Возраст, принадлежность к определенному поколению (имидж времени). Происхождение, дети, родители, воспитание и другие.
20_Раскрытие одушевленного образа |
Просмотров: 863 |
Добавил: atamanov |
Дата: 21.08.2013
| Комментарии (0)
|
Где-то глубоко внутри каждой хорошей экранной истории, связывая персонажи, придавая диалогу форму, объединяя все сцены, проходит связующая нить, кратко отвечающая на вопрос: ну и что?
16_Оконтуривание объекта для позиционирования |
Просмотров: 881 |
Добавил: atamanov |
Дата: 20.08.2013
| Комментарии (0)
|
Злодей, отрицательный герой, антагонист появляется обычно в первом акте. |
Главный герой. В идеале он — единственная личность в фильме. Иногда роль главного героя делят несколько персонажей. Именно здесь возникают проблемы. Поскольку чем мельче дробление, тем размытее фокус всего фильма. |
Построение содержания рекламного текста может быть основано на следующих заданных ключевых элементах: государственная принадлежность, традиции, особенность производства и других. |
Ситуация заставляет переживать. Ситуация оценивается как благо. Трудности ситуации не замечаются. Ситуация вызывает возмущение. Герой принимает вину на себя. Герой ни себя, ни другого не обвиняет. Герой требует, чтобы другой разрешил возникшую ситуацию. Герой сам берется разрешить возникшую ситуацию. Герой высказывает мнение, что время и нормальный ход событий разрешит ситуацию.
20_Раскрытие одушевленного образа |
Просмотров: 802 |
Добавил: atamanov |
Дата: 20.08.2013
| Комментарии (0)
|
Качество, дизайн, характеристики продукции. Известность торговой марки. Сервисные услуги и так далее.
19_Раскрытие неодушевленного образа |
Просмотров: 849 |
Добавил: atamanov |
Дата: 20.08.2013
| Комментарии (0)
|
Имея возможность наблюдать конкретную среду, фауну и флору, члены определенного сообщества, обобщая свой опыт, придавали соответствующим объектам и проявлениям символическое значение. Воспринимая их или их изображения, носители соответствующей культуры могли испытывать определенные эмоции: удовлетворение, воодушевление или, наоборот, страх, тревогу, подавленность.
18_Встраивание нужного объекта |
Просмотров: 764 |
Добавил: atamanov |
Дата: 19.08.2013
| Комментарии (0)
|
Внушающее побуждающее воздействие. Побуждение внутреннего диалога. Катарсические переживания при соприкосновении с произведениями искусства. Воздействие ритуалов и природных факторов. Вовлечение в специальным образом организованную деятельность информационного характера.
20_Раскрытие одушевленного образа |
Просмотров: 852 |
Добавил: atamanov |
Дата: 19.08.2013
| Комментарии (0)
|