Главная » Статьи » III_Операции с объектом |
В разделе материалов: 64 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Технология рекламного оконтуривания объекта позиционирования может быть применена в самом начале работы практически над любым неодушевленным объектом. |
Почему данная ситуация является проблемой? Почему вы хотите решить проблему? Почему вы не хотите решать проблему?
16_Оконтуривание объекта для позиционирования |
Просмотров: 1006 |
Добавил: atamanov |
Дата: 27.08.2013
| Комментарии (0)
|
Сюжетная, ОстрАнения, Обмана, Анализа, разложения; обратно – соединение частей, Изменения фона, Взаимодействия в статичной композиции, Изменение впечатления, expression, Изменение масштабов.
18_Встраивание нужного объекта |
Просмотров: 899 |
Добавил: atamanov |
Дата: 27.08.2013
| Комментарии (0)
|
Потребность в самоактуализации, Эстетические потребности, Познавательные потребности, Потребность уважения (почитания), Потребности в принадлежности и любви, Потребности в безопасности, Физиологические (органические) потребности.
20_Раскрытие одушевленного образа |
Просмотров: 970 |
Добавил: atamanov |
Дата: 27.08.2013
| Комментарии (0)
|
Модель описания невербального коммуникативного поведения (на основе описания русского коммуникативного поведения).
20_Раскрытие одушевленного образа |
Просмотров: 850 |
Добавил: atamanov |
Дата: 27.08.2013
| Комментарии (0)
|
Составляя различные комбинации из эмоциональности (+ или – ); активности (+ и –), первичности и вторичности, можно получить восемь основных свойств. |
Существует восемь основных манипулятивных типов, их наверняка легко узнать, поскольку каждый из них есть среди личных друзей или знакомых. |
Манипуляторы: Ложь, Неосознанность, Контроль, Цинизм (безверие). Актуализаторы: Честность, Осознанность, Свобода (спонтанность, открытость), Доверие (вера, убеждение). |
Материал предназначен для помощи в раскрытии слабого (либо отрицательного) персонажа через его действие. Стремясь избавиться от неприятных эмоциональных состояний, человек с помощью «Я» вырабатывает у себя так называемые защитные механизмы.
20_Раскрытие одушевленного образа |
Просмотров: 983 |
Добавил: atamanov |
Дата: 27.08.2013
| Комментарии (0)
|
Короткий формат исследуемых нами жанров медиатекста предназначен для создания психологически однозначных образов героев.
20_Раскрытие одушевленного образа |
Просмотров: 944 |
Добавил: atamanov |
Дата: 27.08.2013
| Комментарии (0)
|