Каталог статей
Главная » Статьи » III_Операции с объектом

В разделе материалов: 64
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Технология рекламного оконтуривания объекта позиционирования может быть применена в самом начале работы практически над любым неодушевленным объектом.

16_Оконтуривание объекта для позиционирования | Просмотров: 908 | Добавил: atamanov | Дата: 27.08.2013 | Комментарии (0)

Почему данная ситуация является проблемой? Почему вы хотите решить проблему? Почему вы не хотите решать проблему?


Сюжетная, ОстрАнения, Обмана, Анализа, разложения; обратно – соединение частей, Изменения фона, Взаимодействия в статичной композиции, Изменение впечатления, expression, Изменение масштабов.

18_Встраивание нужного объекта | Просмотров: 899 | Добавил: atamanov | Дата: 27.08.2013 | Комментарии (0)

Потребность в самоактуализации, Эстетические потребности, Познавательные потребности, Потребность уважения (почитания), Потребности в принадлежности и любви, Потребности в безопасности, Физиологические (органические) потребности.

20_Раскрытие одушевленного образа | Просмотров: 970 | Добавил: atamanov | Дата: 27.08.2013 | Комментарии (0)

Модель описания невербального коммуникативного поведения (на основе описания русского коммуникативного поведения).

20_Раскрытие одушевленного образа | Просмотров: 850 | Добавил: atamanov | Дата: 27.08.2013 | Комментарии (0)

Составляя различные комбинации из эмоциональнос­ти (+ или – ); активности (+ и –), первичности и вторичности, можно получить восемь основных свойств.

17_Подбор героя | Просмотров: 1395 | Добавил: atamanov | Дата: 27.08.2013 | Комментарии (0)

Существует восемь основных манипулятивных ти­пов, их наверняка легко узнать, поскольку каждый из них есть среди личных друзей или знакомых.

17_Подбор героя | Просмотров: 999 | Добавил: atamanov | Дата: 27.08.2013 | Комментарии (0)

Манипуляторы: Ложь, Неосознанность, Контроль, Цинизм (безверие). Актуализаторы: Честность, Осознанность, Свобода (спонтанность, открытость), Доверие (вера, убеждение).

17_Подбор героя | Просмотров: 893 | Добавил: atamanov | Дата: 27.08.2013 | Комментарии (0)

Материал предназначен для помощи в раскрытии слабого (либо отрицательного) персонажа через его действие. Стремясь избавиться от неприятных эмоциональных со­стояний, человек с помощью «Я» вырабатывает у себя так назы­ваемые защитные механизмы.

20_Раскрытие одушевленного образа | Просмотров: 983 | Добавил: atamanov | Дата: 27.08.2013 | Комментарии (0)

Короткий формат исследуемых нами жанров медиатекста предназначен для создания психологически однозначных образов героев.

20_Раскрытие одушевленного образа | Просмотров: 944 | Добавил: atamanov | Дата: 27.08.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-64