Каталог статей
Главная » Статьи » СЛОВАРЬ создателя медиатекста » Б

Бриф

Краткая письменная форма согласительного порядка между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущего программного, графического, медийного или какого-либо иного проекта.

1. Бриф-анкета — это техническое задание для запроса одной из сторон более детальной, предварительной информации о сделке.

2. Медиа-бриф — для планирования и проведения рекламной кампании.

3. Креативный бриф — на создание рекламного продукта (ролика, плаката и т. п.)

Категория: Б | Добавил: atamanov (11.12.2015)
Просмотров: 682 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]