Каталог статей
Главная » Статьи » СЛОВАРЬ создателя медиатекста » П

В категории материалов: 22
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Земля (притхви) — представляет собой твёрдое вещество или энергию, упакованную в вещество. Вода (джала) — принцип взаимодействия или жидкого состояния вещества. Огонь (агни) — принцип выделения энергии из вещества или плазменного состояния. Воздух (ваю) — принцип движения материи или газообразного состояния вещества. Эфир (акаша) — субстанция пространства, аналог физического вакуума.
П | Просмотров: 8 | Добавил: atamanov | Дата: 16.01.2025 | Комментарии (0)

Линейная последовательность компонентов предложения, выражающая актуальное членение предложения.

П | Просмотров: 707 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Остановка голоса, членящая речевой поток на те или иные части.

П | Просмотров: 676 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Финальный план рекламного ролика, цель которого – закрепить образ рекламируемого продукта в сознании зрителя.

П | Просмотров: 969 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Предположения, на основании которых говорящий определяет область приемлемых для данной аудитории в данной ситуации высказываний. 

П | Просмотров: 628 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Неожиданные повороты, осложнения, рез­кие изменения в развертывании событий, ситуации или действия.

П | Просмотров: 713 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Сопоставление с природой событий человеческой жизни или состояний человека.

П | Просмотров: 720 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Индивидуум, семья, группа лиц, организации, заинтересованные в товаре или услуге.

П | Просмотров: 708 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Установление, определение положения, «экологической ниши» товара или услуги на  рынке.

П | Просмотров: 709 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Особый прием организации материалов радио- и телепередач, позволяющий естественно переходить от одной темы к другой. 

П | Просмотров: 678 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-22