Главная » Статьи » СЛОВАРЬ создателя медиатекста » П |
В категории материалов: 21 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Линейная последовательность компонентов предложения, выражающая актуальное членение предложения. |
Остановка голоса, членящая речевой поток на те или иные части. |
Финальный план рекламного ролика, цель которого – закрепить образ рекламируемого продукта в сознании зрителя. |
Предположения, на основании которых говорящий определяет область приемлемых для данной аудитории в данной ситуации высказываний. |
Неожиданные повороты, осложнения, резкие изменения в развертывании событий, ситуации или действия. |
Сопоставление с природой событий человеческой жизни или состояний человека. |
Индивидуум, семья, группа лиц, организации, заинтересованные в товаре или услуге. |
Установление, определение положения, «экологической ниши» товара или услуги на рынке. |
Особый прием организации материалов радио- и телепередач, позволяющий естественно переходить от одной темы к другой. |
Изменения позиции товара или услуги в маркетинге и рекламе, когда им придается новый имидж, определяется др. целевая аудитория, меняются аргументы продаж и рекламного информирования, упаковка и т. д. |