Каталог статей
Главная » Статьи » СЛОВАРЬ создателя медиатекста » Ф

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Комплекс единых художественных и текстовых средств рекламы PR-мероприятий, с помощью которого формируют имидж компании на рынке и у сотрудников самой организации.

Ф | Просмотров: 467 | Добавил: atamanov | Дата: 07.12.2015 | Комментарии (0)

Группа кадров, выражающих собой какое-либо определенное законченное действие.

Ф | Просмотров: 548 | Добавил: atamanov | Дата: 07.12.2015 | Комментарии (0)

Учение немецкого психиатра З. Фрейда, лежащее в основе современного психоанализа.

Ф | Просмотров: 475 | Добавил: atamanov | Дата: 07.12.2015 | Комментарии (0)

Термин стилистики, обозначающий различные обороты речи, которые придают ей стилистическую значимость, образность и выразительность, изменяют её эмоциональную окраску. 

Ф | Просмотров: 878 | Добавил: atamanov | Дата: 03.12.2015 | Комментарии (0)

Представления о назначениях языка как орудия общения.

Ф | Просмотров: 465 | Добавил: atamanov | Дата: 02.12.2015 | Комментарии (0)