Каталог статей
Главная » Статьи » СЛОВАРЬ создателя медиатекста » В

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Внимания объем (англ. attention span) — один из первых показателей, которые пыталась измерить экспериментальная психология. Выделяются 2 основные традиции.
В | Просмотров: 262 | Добавил: atamanov | Дата: 21.01.2023 | Комментарии (0)

В целом коды подразделяются на: специфические, неспецифические и смешанные.

В | Просмотров: 745 | Добавил: atamanov | Дата: 21.12.2015 | Комментарии (0)

Воздействие произвольное и непроизвольное.

В | Просмотров: 954 | Добавил: atamanov | Дата: 11.12.2015 | Комментарии (0)

Реализацию метода воздействия в конкретных условиях мы обозначаем как прием воздействия.

В | Просмотров: 684 | Добавил: atamanov | Дата: 11.12.2015 | Комментарии (0)

Метод психологического воздействия - это способы решения определенной психологической задачи.

В | Просмотров: 737 | Добавил: atamanov | Дата: 11.12.2015 | Комментарии (0)

///в разработке///

В | Просмотров: 735 | Добавил: atamanov | Дата: 11.12.2015 | Комментарии (0)

Выделяются четыре операции или четыре уровня перцептивного действия: обнаружение, различение, идентификация и опознание.

В | Просмотров: 1266 | Добавил: atamanov | Дата: 11.12.2015 | Комментарии (0)