Каталог статей
Главная » Статьи » СЛОВАРЬ создателя медиатекста » Т |
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Фотографическая достоверность киноизображения и специфический арсенал выразительных средств обусловливают для кино актуальность теории типажа, сформулированной С. Эйзенштейном еще в 1920-е годы. Сам С. Эйзенштейн термином «типаж» обозначал «натурально выразительного», как правило непрофессионального исполнителя, который функционировал в кадре как аутентичный элемент реальности. |
Телевизионные заставки задают жизненный ритм эфира. Теледизайн в целом призван выделить канал из массы других, придать ему индивидуальность, лицо, характер. |
Вероятностное (правдоподобное) суждение, истинность которого должна быть прояснена доказательством (аргументацией). |
Движение, скорость протекания речи во времени. |
Запрет, ограничение каких-то действий. |
Сочетание однокоренных слов, повторение уже выраженного смысла, разных грамматических форм одного слова, одинаковых звуков. |
Последовательность языковых единиц, объединенная смысловой связью и обладающая семантической автономностью (цельностью). |