Каталог статей
Главная » Статьи » СЛОВАРЬ создателя медиатекста » М

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Процесс превращения нужд и потребностей в мотивы, причины и рычаги, побуждающие к действию.

М | Просмотров: 676 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Профессиональный ведущий презентации, пресс-конференции, фокус группы и т.п.

М | Просмотров: 645 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Особенности мировоззрения и мировосприятия, обусловленные культурно-национальной принадлежностью, воспитанием, образованием, образом жизни.

М | Просмотров: 672 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Организует речь так, чтобы конкретная информация была практически удалена, фразы звучали бы туманно, а слушатели или читатели самостоятельно домысливали сказанное.

М | Просмотров: 706 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Особое построение речи, обращенной к самому себе и не рассчитанной на реакции слушателей, собеседников (в отличие от диалога, обмена высказываниями и реакциями на них).

М | Просмотров: 664 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

План проведения рекламной компании, в котором сформулированы ее цели, указаны направления и определен выбор средств рекламы, затраты.

М | Просмотров: 741 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Фигура речи или механизм речи, состоящие в регулярном или ситуативном переносе имени с одного класса объектов или единичного объекта на другой класс или отдельный предмет, ассоциируемый с данным по смежности, сопредельности, вовлечённости в одну ситуацию.

М | Просмотров: 797 | Добавил: atamanov | Дата: 07.12.2015 | Комментарии (0)

Косвенное сообщение в виде истории или образного выражения, использующего сравнение.

М | Просмотров: 930 | Добавил: atamanov | Дата: 07.12.2015 | Комментарии (0)