Главная » Статьи » СЛОВАРЬ создателя медиатекста » М |
В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Процесс превращения нужд и потребностей в мотивы, причины и рычаги, побуждающие к действию. |
Профессиональный ведущий презентации, пресс-конференции, фокус группы и т.п. |
Особенности мировоззрения и мировосприятия, обусловленные культурно-национальной принадлежностью, воспитанием, образованием, образом жизни. |
Организует речь так, чтобы конкретная информация была практически удалена, фразы звучали бы туманно, а слушатели или читатели самостоятельно домысливали сказанное. |
Особое построение речи, обращенной к самому себе и не рассчитанной на реакции слушателей, собеседников (в отличие от диалога, обмена высказываниями и реакциями на них). |
План проведения рекламной компании, в котором сформулированы ее цели, указаны направления и определен выбор средств рекламы, затраты. |
Фигура речи или механизм речи, состоящие в регулярном или ситуативном переносе имени с одного класса объектов или единичного объекта на другой класс или отдельный предмет, ассоциируемый с данным по смежности, сопредельности, вовлечённости в одну ситуацию. |
Косвенное сообщение в виде истории или образного выражения, использующего сравнение. |