Главная » Статьи » СЛОВАРЬ создателя медиатекста » Р |
В категории материалов: 17 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Самый распространенный и дорогостоящий вид телерекламы, минифильм, игровой сюжет, продолжительностью от 10 секунд до нескольких минут, своего рода произведение режиссерского и операторского искусства с привлечением актеров, использованием музыкального сопровождения, спецэффектов и т.д. |
Видеозаставка, слайд-фильм, видеоспот, постановочный ролик, презентационный фильм, анимация и компьютерная графика. |
Изображение объекта с различных точек зрения как неподвижной, так и движущейся кинокамерой. |
Один из трех элементов сочинения (наряду с повествованием и описанием), устанавливаемый традиционной стилистикой и определяемый как раскрытие частей целого в их логической последовательности. |
Различные значения понятия. |
Документ, отражающий принятую рекламодателем программу рекламирования, подход к проведению рекламных и PR-мероприятий. |
Серия системно организованных рекламных мероприятий, специфика которых определяется маркетинговой программой рекламодателя и особенностями целевого сегмента рынка. |
Особенности телевизионной рекламы |
Оплаченное информирование отдельных целевых аудиторий и всего общества в целом о товарах и услугах |
Достижение гармонии, согласованности чувств, ощущений, общего мировосприятия в общении. |