Каталог статей
Главная » Статьи » СЛОВАРЬ создателя медиатекста » Р

В категории материалов: 17
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Самый распространенный и дорогостоящий вид телерекламы, минифильм, игровой сюжет, продолжительностью от 10 секунд до нескольких минут, своего рода произведение режиссерского и операторского искусства с привлечением актеров, использованием музыкального сопровождения, спецэффектов и т.д.

Р | Просмотров: 544 | Добавил: atamanov | Дата: 21.12.2015 | Комментарии (0)

Видеозаставка, слайд-фильм, видеоспот, постановочный ролик, презентационный фильм, анимация и компьютерная графика.

Р | Просмотров: 454 | Добавил: atamanov | Дата: 21.12.2015 | Комментарии (0)

Изображение объекта с различных точек зрения как неподвижной, так и движущейся кинокамерой.

Р | Просмотров: 466 | Добавил: atamanov | Дата: 14.12.2015 | Комментарии (0)

Один из трех элементов сочинения (наряду с повествованием и описанием), устанавливаемый традиционной стилистикой и определяемый как раскрытие частей целого в их логической последовательности.

Р | Просмотров: 488 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Различные значения понятия.

Р | Просмотров: 418 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Документ, отражающий принятую рекламодателем программу рекламирования, подход к проведению рекламных и PR-мероприятий.

Р | Просмотров: 451 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Серия системно организованных рекламных мероприятий, специфика которых определяется маркетинговой программой рекламодателя и особенностями целевого сегмента рынка.

Р | Просмотров: 446 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Особенности телевизионной рекламы 

Р | Просмотров: 467 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Оплаченное  информирование отдельных целевых аудиторий и всего общества в целом о товарах и услугах

Р | Просмотров: 454 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Достижение гармонии, согласованности чувств, ощущений, общего мировосприятия в общении.

Р | Просмотров: 468 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

1-10 11-17