Каталог статей
Главная » Статьи » СЛОВАРЬ создателя медиатекста » И

Интервью

Разновидность разговора, беседы между двумя и более людьми, при которой интервьюер задаёт вопросы своим собеседникам и получает от них ответы.

 

1. Возможны И. на улице, по телефону, с помощью электронной почты, в официальной обстановке или в кулуарах, И. с анонимами вроде «одного высокопоставленного чиновника администрации».

2. И. бывают подробными, развернутыми или краткими.

3. Блиц – И. часто идут сериями, представляя ответы известных лиц на вопросы СМИ по актуальной теме,  т.е. комментируют какое-л. событие, новость, ситуацию.

4. Нескольких минут достаточно для И. на радио и ТВ. Если И. превышает 15-20 мин. и не является фейерверком  сногсшибательных новостей, оно будет плохо восприниматься, раздражать своей длительностью и монотонностью.

5. Жанр И. используют в PR. Текст И. может сопровождать пометка «на правах рекламы» или соответствующий ей символ (принятый в конкретном издании). Это несколько снижает эффективность воздействия И. на аудиторию.

6. Пресс-службы организаций проводят перед И. подготовительные мероприятия. Иногда составляют весь текст И. от начала и до конца, визируют у руководства и размещают в СМИ (разумеется, оплачивая). Другая схема: получение от редакции заранее составленных вопросов и тщательная подготовка ответов на них.

7. И. не следует проводить с прессой утром (это плохое для журналистов время, они поздно встают, и многие еще не адекватны действительности). Пятница и понедельник – не лучшие дни для руководителей.

8. Многие бизнесмены и чиновники с трудом дают И., сильно «зажимаются», косноязычат, боятся студийных микрофонов, репортера, того, что могут сами вдруг высказать. Пиармены, ответственные за проведение И., должны учитывать особенности лица, которое обслуживают, и находить оптимальные решения.

Категория: И | Добавил: atamanov (11.12.2015)
Просмотров: 593 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]