Каталог статей
Главная » Статьи » СЛОВАРЬ создателя медиатекста » П

Пэкшот

Англ. packshot, pack shot. Неподвижное или динамичное изображение рекламируемого продукта. В рекламных роликах это финальный план, показывающий рекламируемую продукцию в ее лучшем ракурсе. Обычно это крупный план продвигаемого продукта и/или элементы фирменного стиля компании (часто слоган). Также относится к понятию продакт-плейсмент в фильмах и телешоу.

1. Цель использования пэкшота - закрепить образ рекламируемого продукта в сознании зрителя. Пэкшот является важным стимулом для продаж, т.к. нацелен на формирование узнаваемости продукта в точках продаж.

2. Авто-шот – финальный кадр рекламного ролика, неподвижный или динамичный, показывающий образ, коммуницируемый на протяжении ролика и сам рекламируемый продукт. Обычно это герои ролика, употребляющие продукт.

3. Пэкшот может быть как неподвижным, так и анимированным. Чаще всего пэкшот занимает от 2 до 5 секунд 30-секундного ТВ-ролика.

Категория: П | Добавил: atamanov (10.12.2015)
Просмотров: 757 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]