Каталог статей
Главная » Статьи » СЛОВАРЬ создателя медиатекста » П

Перепозиционирование

Изменения позиции товара или услуги в маркетинге и рекламе, когда  им придается новый имидж, определяется др. целевая аудитория, меняются аргументы  продаж и рекламного информирования, упаковка и т. д.

Так, в конце 1940-х гг. сигареты «Мальборо», изготавливающиеся и рекламируемые как сигареты «для дам» (с ободком цвета помады на фильтре), были перепозиционированы в сигареты «для настоящего мужчины». Их имидж связали с образом ковбоя, придумали новые слоганы, модернизировали сам продукт. Др. пример П. – превращение на российском фармацевтическом рынке традиционно дешевых гомеопатических пилюль и мазей в дорогие и ультросовременные лекарственные средства в модной упаковке под лозунгом: «Все новое – это хорошо забытое старое».

На рынке труда личные профессиональные превращения инженера в экономиста, физика-теоретика в бухгалтера, врача в риэлтора так же можно считать П. Сходные трансформации происходят и в общественно-политической сфере, как у отдельных деятелей, так и целых их объединений, партий, групп.

Категория: П | Добавил: atamanov (10.12.2015)
Просмотров: 612 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]