Каталог статей
Главная » Статьи » СЛОВАРЬ создателя медиатекста » П

Персонификация

Придание речи личного характера (П. речи), олицетворение предметов неживой природы, в т. ч. «оживление» рекламируемых товаров и услуг — прямое или через специально создаваемые образы, персонажи.

1. Прямая П. товара в рекламе — это когда сам рекламируемый объект (зубная щетка, паста, пачка сигарет, телевизор и т. д.) говорит человеческим голосом, двигается, танцует, прыгает.

2. Косвенная П. заключается в создании живых образов, узнаваемых персонажей, которые ассоциируются у подвергаемой рекламному воздействию аудитории с определенными товарами, услугами. Для этой цели используют как образы людей («тетя Ася приехала»), так и др. существ — розовых зайцев батарейки «Дюраселл», верблюда «Кэмел», забавной резиновой куклы компании «Мишлэн», говорящего и предлагающего продукт пельменя «Сам Самыч».

3. П. речи осуществляется, прежде всего, с помощью личных местоимений «я», «мне» и др., выражения личного отношения говорящего к предмету высказывания. П. речи, например в скетчах, может достигаться с помощью «особых словечек», характеризующих того или иного персонажа, воспроизведения особенностей его произношения.

См. также статьи "Нет! Психографии бренда" и "Одушевление бренда"

Категория: П | Добавил: atamanov (10.12.2015)
Просмотров: 605 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]