Каталог статей
Главная » Статьи » СЛОВАРЬ создателя медиатекста » П

Потребитель

Индивидуум, семья, группа лиц, организации, заинтересованные в товаре или услуге.

Существует несколько типов  потребления и П.  

1. В качестве главного всегда ищут и определяют конечного П. Косвенными  П. являются оптовые торговцы, агенты и дилеры. К этому  типу П. можно отнести и предприятия, выступающие в качестве  коллективного покупателя производственных товаров и услуг.

2. Для маркетинга и рекламы важным представляется изучение потребительского поведения, т.е. конкретных характеристик выявляемого опросами, тестированием и др. методами социально-психологического портрета П., действий П.

3. Выделяют еще такой фактор, как потребительское равновесие: П., расходуя меньше на покупку одного продукта и больше на приобретение другого, не может этим  путем увеличить их общую полезность.

4. П. информационной продукции изучают редакции и отделы маркетинга, следящие за количественными и качественными изменениями своих аудиторий, рейтингами телепередач, радиостанций, журнальных и газетных тематических публикаций, журналистов и «звезд» кино, спорта, политики, эстрады (их «форматом», как говорят на ТВ).

5. Сегодня все большее значение в маркетинге приобретают «точность прицела» (т. н. таргетинговый подход,  таргетинг) и установление обратной связи с конечным П., получение от них сигналов и реакций, указывающих на изменения в позициях товаров и услуг на рынке. 

Категория: П | Добавил: atamanov (10.12.2015)
Просмотров: 637 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]