Каталог статей
Главная » Статьи » СЛОВАРЬ создателя медиатекста » С

Согласительный фрейм

Маркетинговое поведение, отвергающее конфликт с контактными группами и обществом в целом.

Название происходит от англ. frame «рамка», т. е. согласительный фрейм - это какие-то рамки, правила коммуникации, обеспечивающие взаимопонимание.

1. Реклама должна нравиться, выглядеть дружелюбно по отношению к покупателям и всем остальным членам общества. Это касается и речевого поведения продавцов и иных, занятых в маркетинге, сотрудников любой компании.

2. С. ф. часто нарушается в общении, напр., когда употребляются отрицательные частицы вроде «но», «однако», «не», «ни» или слова «нет», «никогда», «незачем» и т. д. С. ф. в тех же ситуациях прибегает к другим вербальным средствам: «Я с Вами согласен, и …», «Вы правы, и …», «Верная мысль, и …».

3. Для чего нужен С. ф. в маркетинге, PR, рекламе? Во-первых, для повышения эффективности и, в конечном итоге, прибыльности коммуникаций, которые осуществляют сотрудники компании — с клиентами, партнерами, а также между собой. Во-вторых, для общения с журналистами. В-третьих, для правильного, работающего по законам НЛП, составления текстов прямой и косвенной рекламы. В разработках СФ используют несколько основных положений:

4. Эффект бумеранга — люди подсознательно всегда противятся любому сильному давлению извне, воспринимают его как покушение на их право свободного выбора и самостоятельность.

5. Перелицовка проблемы — необходимо менять стиль и язык решения маркетинговой задачи в ситуациях противоречия, заменять расхождение согласием, используя более подходящие словесные формулировки и др. средства.

6. Внутренний конфликт — особая ситуация в PR и рекламе, когда эффективность коммуникации ослабляется, падает; часто это происходит, если новая информация воспринимается целевой аудиторией как противоречивая, несогласующаяся с уже полученными сведениями, сложившимися мнениями и взглядами.

Категория: С | Добавил: atamanov (08.12.2015)
Просмотров: 629 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]