Каталог статей
Главная » Статьи » СЛОВАРЬ создателя медиатекста » С

Спот

Очень часто рекламный ролик идентифицируют с рекламным спотом. Спот представляет собой один из вариантов роли­ка, подразумевающий игровое или постановочное решение, т.е. основанный на таком приеме, как драматизация.

1. Телевизионный спот частично заимствован из радиорекла­мы, частично — сродни малым формам игрового кино. Эта короткое рекламное произведение, «своего рода спектакль, ритм, партитура и сценические эффекты которого заранее определены».

2. Постановочный диапазон слота — от бытовой сценки до кос­тюмной драмы, от миниатюры — до сериала. Основные отли­чительные характеристики спота — как и в любом сцениче­ском действе — наличие героев и законченного сюжета или серии сюжетов. В США спот едва ли не самая преобладающая разновидность телевизионной рекламы, представляющая со­бой скетч, мини-драму, называемую также «срезом жизни», и размещаемую преимущественно внутри комедий и драмати­ческих передач.

3. Раньше спот строился, как правило, по схеме «задан­ные обстоятельства + решение = обретение счастья». ("Тетя Ася приехала") В настоящее время телевизионная миниатюра используется гораздо шире, и конструкция может быть самой различной. Вари­ант слота в чистом виде — герой решает существенную для своей карьеры пробле­му взаимоотношений с людьми и прочее, тут появляется человек, помогающий ему ее разрешить, — встречается все реже. Чаще используются самые неожиданные сюжетные реше­ния или использование характерных пер­сонажей.

4. Любопытным способом внутренней классификации спота могла бы стать классификация по аналогии с жанрами кино:

4a.поты-мелодрамы

4b. комедии

4c. боевики

4d. детективы

4e. костюмированные драмы

4f. немое кино

4j. триллеры

...и так далее

Категория: С | Добавил: atamanov (08.12.2015)
Просмотров: 730 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]