Каталог статей
Главная » Статьи » СЛОВАРЬ создателя медиатекста » В

Восприятие рекламы

///в разработке///

1. Большая часть воспринимаемой информации (ок. 90%) является визуальной, зрительной, поэтому в рекламировании ведущую роль играет образ, цветовые решения, графика, дизайн, а текстовая информация часто имеет вспомогательное значение.

2. Восприятие действует выборочно, всего 10% рекламных обращений усваиваются, т. е. в чем-то убеждают потребителя, запоминается еще меньше обращений — 5%.

3. Воспринятая рекламная информация обычно забывается людьми за 1—1,5 месяца.

4. Всего 3% рекламных посланий мотивируют потребителя, заставляют его что-то покупать или задумываться о покупке.

5. Непосредственно на восприятие влияет цветность рекламных средств: многоцветная реклама всегда лучше запоминается, чем черно-белая.

См. также "Восприятие"

Категория: В | Добавил: atamanov (11.12.2015)
Просмотров: 705 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]