Каталог статей
Главная » Статьи » СЛОВАРЬ создателя медиатекста » Ж

Желтая пресса

Имеющие большие тиражи и большие объемы рекламы популярные газеты и журналы, падкие на сенсации, часто публикующие различные вымыслы, домыслы и непроверенные факты.

«Ж. п.» традиционно называют еще бульварной. Сам термин появился в XIX в., когда некоторые французские газеты стали выходить на цветной, желтой бумаге. Их читателями были не слишком загруженные работой люди, часто гулявшие по знаменитым парижским бульварам и читавшие прессу во время прогулок.

«Ж. п.» противопоставляют серьезным информационно-аналитическим и официальным изданиям, «хмурой» периодике, не ставящей своей главной задачей развлечение читателей.

См. "Тема-рематическая структура таблоидных материалов"

Категория: Ж | Добавил: atamanov (11.12.2015)
Просмотров: 630 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]