Главная » Список приемов » Приемы кино |
Фокус на объекте [29] |
Фокус на субъекте [19] |
Камера и постановка [26] |
Монтажные [23] |
Сценические [30] |
Кодовые [15] |
В разделе приемов: 142 Показано приемов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 14 15 » |
1. Симметричные позы/действия/реакции и т.д.2. Общий враг3. Трудность общей задачи4. Затруднения у члена группы |
1. Ситуация от начала и до конца лишь задает возможность для композиции состояний, но прямо их не обусловливает. Композицию обусловливают намерения героев, их чувства, опыт, отношения. Всё это остается за кадром, в другом времени и в другой реальности. А мы видим прямое генерирование энергии в кадре, ее "окачествление" через состояния, через переходы состояний. Здесь энергией управляют сердца людей, а не драматургические ситуации и перипетии. Для доказательства этого факта предлагаем ответить на вопрос: Мог бы отряд отбыть по-другому, без эмоций, технически отправиться на решение боевой задачи? То есть могла бы данная коллизия в драматургии обойтись без той палитры состояний, которые мы видим в кадре? Если да, значит, мы можем "отделить" состояния от драматургии, опередлить их как два связанных, но при этом самостоятельных режиссерских плана.
|
1. 1:52 2. 0:13
|
1. Из-за внезапного озарения2. Из-за внутреннего хода мысли3. Из-за внутреннего решения4. По внутреннему плану |
Какое-либо действие не в прямую, а через отражение. Мы часто видим этот прием в кино, например к голове героя приставляют пистолет, слышен звук выстрела и на стену брызгает кровь. Или машина едет в дерево, звук аварии и в отдельном кадре катится колесо. Все это и есть отраженное действие. |
1. Доминирование движением группы2. Доминирование движением индивидуально |
1. 2. 3. |
1. 3:40 2. 0:28 3. 1:35 |
1. Статическая композиция2. Динамическая композиция (А)2. Динамическая композиция (Б) |