Главная » Список приемов » Приемы кино |
Фокус на объекте [29] |
Фокус на субъекте [19] |
Камера и постановка [26] |
Монтажные [23] |
Сценические [30] |
Кодовые [15] |
В разделе приемов: 142 Показано приемов: 101-110 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 14 15 » |
1. Дистанция задает оппозицию между персонажами2. Дистанция задает коммуникативный барьер3. Дистанция задает расхождение между персонажами4. Дистанция задает путь для встречи |
См. теорию Контрапункт1. Состояие природы – состояние человека2. Праздничный оркестр – убийство (3:56); ветви деревьев (жизнь) – расстрел (смерть) (4:00) |
1. Переход с дальнего плана на средний план (2:03)2. "Игра" планами3. Изменение позиции не только в пространстве, но и во времени4. "Аттракцион"5. Резкий переход к "обратной" точке (0:03) |
1. См. теорию Направление взгляда2. Сведение линии интереса в точку3. Не линия интереса, пересекающая головы актеров, а направление их взгляда, когда они смотрят друг на друга, определяет их психологическое состояние (см. п. 1). Даже если они не смотрят, или не смотрели бы друг на друга на протяжении всей сцены, и внезапно перестали бы говорить, опустили головы и закрыли глаза - внутренняя связь между ними останется. 4. Актеры боком друг к другу смотрят в олном направлении (не друг на друга) придает диалогу особую тональность: персонажи не проивостоят друг к другу, они вовлечены в общее дело, и от этого их личности обретают особое, глубокое, единство. 5. Взгляд в каком-либо направлении "поджигает" сцену, задает ей субъективный план, переводит зрителя во внутренний план персонажа 6. Комбинация, чередование направленного взгляда и субъективной камеры делает вовлечение во внутренний план персонажа еще более интенсивным |
Бутылка: |
1.
2. 3. |
1. 2. 3. |
1. 2. 3. |