Главная » Файлы » Примеры ходов » Рекламные ролики |
В категории материалов: 57 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
«Хотя традиционно основная аудитория смартфонов – это молодежь, героями ролика “Итальянский ресторан” выступила пожилая пара, которая наглядно продемонстрировала, как использовать смартфон МТС как навигатор — по голосовому запросу компьютер быстро прокладывает на карте маршрут". |
Девиз рекламной кампании De Beers — «Бриллиант — это навсегда» (A Diamond is forever) был признан лучшим рекламных слоганом столетия по версии AdAge. "Есть 2 вещи, которые длятся дольше, чем время. И одна из них — любовь". |
В 1999 году AMV BBDO и режиссер Jonathan Glazer создали истинное произведение рекламного искусства - черно-белый спот, в котором серферы боролись с волнами, сравниваемыми с необузданными, свободными лошадьми. |
Агентство Saatchi & Saatchi Switzerland разработало рекламную кампанию спрея для носа Otrivin. Кампания основана на том, что при заложенном носе человек вынужден дышать через рот. При этом выражение лица у больного с открытым ртом получается довольно глупое. |
Почти двухминутные видео, выполненные в модной нынче цветовой гамме а-ля 60-е, рассказывают зрителю о том, что драже Mentos дарят людям позитивное мышление. А герой считает, что помимо позитивного мышления Mentos предельно обостряет чутье. Как бы не так, дело ограничивается только позитивом, но зато совершенно неубиваемым. |
Агентство Droga5 запустило для греческого хумуса Athenos от Kraft Foods провокационную ТВ-кампанию. Главными героинями рекламы закуски из нутового пюре, особо популярной на Среднем и Ближнем Востоке, стали сварливые греческие бабушки, которые не одобряют ничего кроме хумуса Athenos. |
Шведское агентство Forsman & Bodenfors запустило рекламную кампанию для спортивного универсала Volvo V60. В минутном ролике, являющемся центром коммуникации, ненавязчиво, но четко передается сообщение об универсальности и мультизадачности Volvo V60. |
Американское подразделение Porsche запустило рекламную кампанию «Engineered for Magic. Every day»/«Создано для Волшебства. На каждый день».> |
Австралийская Комиссия по дорожным авариям (Transport Accident Commission, TAC) запустила кампанию о необходимости подушек безопасности. |
Австралийская компания RaboDirect, действующая в сфере онлайн-банкинга, решила продемонстрировать, как традиционные банки комиссиями и высокими процентами обирают своих клиентов. |