Главная » Файлы » Примеры ходов » Рекламные ролики |
В категории материалов: 57 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Реклама была подготовлена в 1999 году рекламным агентством AlmapBBDO специально по заказу Volkswagen. В ней показывается, что каждый производитель автомобилей берет качество под свой серьезный контроль, но только один из них тщательно перепроверяет каждый список - VW. |
В 1996 году Стив Джобс вернулся в компанию как раз в тот момент, когда она находилась на грани кризиса. Без него там, как выяснилось, ничего не работает. И наступила эра Think Different! С огромным количеством роликов и принтов, в которых были использованы образы людей, мысливших и мыслящих действительно революционно. |
Ролик был предназначен для трансляции во время Олимпиады в Ванкувере. Спот намеренно выполнен в агрессивном духе соперничества и конкуренции, свойственным любой борьбе, как за спортивные достижения, так и за долю на рынке. |
В споте "Break the Spell"/"Разрушить чары" от агентства Venables Bell & Partners немецкий автоконцерн заявляет, что продажи Audi растут быстрее, чем продажи BMW, Mercedes и Lexus. |
<Спот под названием «Goodnight»/«Спокойной ночи» желает добрых снов старомодной роскоши в лице Mercedes и доброго утра инновациям и вдохновению от Audi. |
Немецкий концерн в рекламном ролике посмел сравнить свою новую Audi R8 с Ferrari. Действие ролика происходит в итальянском городе Maranello, так называемом "Городе Ferrari". |
За 20 лет активной социальной деятельности Австралийской комиссии по дорожным авариям (Transport Accident Commission, TAC) было снято множество роликов, пробирающих до мурашек. |
В феврале 2010 г. правительство английского города Сассекс запустило социальную кампанию по борьбе за безопасность на дорогах. Ролик "Embrace life"/"Обними жизнь" демонстрировал в slow motion, как папа на воображаемой машине попадает в воображаемое ДТП, а дочь и мама спасают его, удерживая собственными руками, словно ремнями безопасности. |
Агентство Ogilvy Taiwan сняло для TC Bank философский ролик о смысле жизни. |
"Priceless" - это уже не просто английское слово, а торговая марка, официально зарегистрированная MasterCard Worldwide, и название сайта компании. |