36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
Акцент на избранной стороне реальности 31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
Выражение собственного послания 21 |
Взаимодействие героя с аудиторией 22 |
Взаимодействие автора с аудиторией 23 |
Общая коммуникация с аудиторией 24 |
25 |
Оконтуривание объекта для позиционирования 16 |
18 |
Раскрытие неодушевленного образа 19 |
Раскрытие одушевленного образа 20 |
|
11 |
Управление жанровыми элементами 12 |
13 |
14 |
Использование условной реальности 15 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Вовлечение аудитории в избранное состояние 10 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
0. Операции сознания, работа с энергией: №№ 1—5.
№ 1: Открытие субъектом внутри себя смыслов, заряженных энергией № 2: Техничное целеполагание по картам дел № 3: Опознание точек энергии, необходимых для конкретного дела № 4: Индивидуация точек энергии и опознанных мыслеформ через инородный признак связи с другим контекстом (принцип метафоры) № 5: Индивидуальные техники управления энергией в конкретном деле |
I. Целевая установка медиатекста: №№ 6—10
II. Жанровая специфика: №№ 11—15
III. Операции с объектом: №№ 16—20
IV. Коммуникация: №№ 21—25
V. Операции с реальностью: №№ 26—30
VI. Операции с вниманием: №№ 31—35
VII. Производство: №№ 36—40