Каталог статей
Главная » Статьи » ГРАММАТИКА киноязыка

В разделе материалов: 192
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 19 20 »

Эта техника так называемого замороженного действия, т.е. остановка в момент действия. Очень многие фильмы заканчиваются этим способом, а некоторые режиссеры используют этот прием для финала эпизодов: действие резко останавливается, затем изображение расплывается на экране.

Пунктуация в фильме | Просмотров: 812 | Добавил: atamanov | Дата: 14.03.2016 | Комментарии (0)

Бывают ситуации, когда основное действие разворачивается в кадре по горизонтальным линиям, и тогда внезапный поворот события не будет подчеркнут без применения вертикального движения.

Пунктуация в фильме | Просмотров: 833 | Добавил: atamanov | Дата: 14.03.2016 | Комментарии (0)

Камера своим движением вперед или назад может подчеркнуть либо отделить, изолировать определенную ситуацию на экране, сцену, персонаж. + С целью подчеркнуть, выделить ситуацию, съемка производится с движением камеры с противоположных сторон + Движения камеры по направлению к каждому актеру, затем монтируемые в студии, могут привлечь особое внимание к актерам + Пунктуация посредством движений актеров, что предшествует важному событию на экране.

Пунктуация в фильме | Просмотров: 921 | Добавил: atamanov | Дата: 14.03.2016 | Комментарии (0)

Черный экран может использоваться для разделения планов или сцен. Эффект изоляции здесь полный, и каждая сцена оказывается неожиданной для зрителя и эмоциональная окраска ее наиболее насыщена. Зритель ждет определенной сцены, но не знает точно, когда она должна появиться на экране.

Пунктуация в фильме | Просмотров: 1001 | Добавил: atamanov | Дата: 14.03.2016 | Комментарии (0)

Эпизод начинается с размытого изображения затухающего огня; это странное изображение, цвет и форма его неопределимы + Человек, на переднем плане, четко выходит из кадра, а раз­мытое изображение заднего плана на мгновение задерживается + Показать актера на переднем плане, который остается неподвижным, а на заднем плане -размытым изображением показать движения другого актера. + Четкое изображение может быть и в глубине кадра. + Размытое изображение для показа того, как человек теряет сознание.

Пунктуация в фильме | Просмотров: 885 | Добавил: atamanov | Дата: 14.03.2016 | Комментарии (0)

Иногда одного самостоятельного плана бывает недостаточно, чтобы сделать паузу между двумя эпизодами с различным настроением. Когда два момента в истории совершенно противоположны, лучше их разделить.

Пунктуация в фильме | Просмотров: 825 | Добавил: atamanov | Дата: 14.03.2016 | Комментарии (0)

Бывают случаи, когда режиссер рискует испортить заключительную часть эпизода резким переходом к последующему эпизоду, где настроение совершенно другое. Здесь необходима визуальная пауза, как некая связь. Это может быть просто чернота, черный экран, задерживающийся на некоторое время, чтобы продлить эпизод и поставить акцент на его драматизме, либо это может быть совершенно самостоятельный, независимый план, вводимый между эпизодами.

Пунктуация в фильме | Просмотров: 821 | Добавил: atamanov | Дата: 14.03.2016 | Комментарии (0)

Если в кадре нет движения в начале или в конце плана, то это может облегчить переход от плана к плану. Этот переход можно сделать, показывая какой-то статичный предмет либо в начале плана, либо в конце.

Пунктуация в фильме | Просмотров: 796 | Добавил: atamanov | Дата: 14.03.2016 | Комментарии (0)

Действие может разворачиваться спо­койно с достаточно долгими зонами незначительного действия, оказывающимися незаметными внутри эпизода.

Пунктуация в фильме | Просмотров: 850 | Добавил: atamanov | Дата: 14.03.2016 | Комментарии (0)

Для представления субъективного угла зрения персонажа (то­го, что видит актер) нужно сначала показать приближенным планом актера, а затем то, что он может видеть, обязательно, исключая актера из кадра.

Пунктуация в фильме | Просмотров: 845 | Добавил: atamanov | Дата: 14.03.2016 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 ... 181-190 191-192