Каталог файлов
Главная » Файлы » Рецензии на кино » Бег (1970)

Выбор «портала» для персонажа
14.01.2020, 22:59

Тип настройки автора текста рецензии: Сатурн. Образ автора текста рецензии: Ювелир.

Персонаж – это качественное состояние, а актер – чистая, вне качеств, энергия, которую зритель впитывает телом. Однако есть третья составляющая энергетического потока, идущего от актера к зрителю, в которой проявляется способ, которым актер «берет» свою роль. Рядовые исполнители дают в этом отношении очень слабый сигнал, а вот талант актеров первой величины вспыхивает и горит очень ярко. Евстигнеев – гений импровизации, Ульянов держит своим крепким телом рекордную концентрацию чувства, Баталов являет мощнейший актерский интеллект, Дворжецкий уходит в глубины бессознательного и тащит оттуда наружу все, что прикажет режиссер: от психоза до любви к абстрактному архетипу родины. Мы должны понимать, что каждая такая раскрытая сила – это распахнутый портал для открытия соответствующих способностей в себе. Режиссер, приглашая суперактера на роль, должен помнить об этом. Способ игры раскрывается только при правильном выборе персонажа. Алов и Наумов заменили Дворжецкого на Баталова в роли Голубкова. Вряд ли они решили, что Дворжецкий с этой ролью не справится. Просто «портал» Дворжецкого был больше предназначен для роли Хлудова, а роль Голубкова, теперь уже понятно, не имеет с «порталом» Дворжецкого ничего общего. Выбор «портала» для персонажа – давайте так называть профессиональный skill режиссера, имеющего доступ к великим актерам.

См. 9 стилей, или 9 настроек автора медиатекста

Категория: Бег (1970) | Добавил: atamanov | Теги: ЮВЕЛИР, Сатурн
Просмотров: 159 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]