Каталог файлов
Главная » Файлы » Рецензии на кино » Стыд (Shame, 2011) |
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Эта ужасная человеческая рана – понимать, как из сердца вырывают близких, делая их тем, в ком их больше никогда не узнать. |
Минимализм интерьеров бросается в глаза, и возникает вопрос: либо на Западе так сейчас живут, либо это режиссерское решение, которое выявится ближе к середине фильма, не позже. Позже – уже неправильно. |
Простите. Так и вижу какого-нибудь современного Фрейда в финальной сцене – у постели главного героя, но обращающегося с лекцией к усталому режиссеру... |
О чем стоит подумать, когда вдруг подумаешь, что режиссер фильма, который ты собрался посмотреть, – молодой чернокожий парень с толстым задом? Нельзя игнорировать голос совести: «А я точно не расист?» |
Двое героев-мужчин, пусть даже не равнозначных как персонажи: один – главный, другой – второго плана, однако сознание зрителя получает достаточно оснований для того, чтобы начать подспудно их сравнивать. |
Зачем пИсать в кадре и ходить голым в первой же сцене? Слегка спровоцировать зрителя? Показать режиссерскую бескомпромиссность? |
Да, такова, мать ее, жизнь офисного сотрудника. Да что там! Такова моя жизнь! |
Если человек ищет старую проститутку вместо того, чтобы спать с молодой, красивой, влюбленной девушкой, это не извращение и не порок. |
Фасбиндер – редкий хамелеон. Его внешность держится на холодном, стальном фашистском взгляде и на законченной, идеальной, словно у ягодиц, линии щек. |