Каталог файлов
 
 | Главная » Файлы » Рецензии на кино » Гавр (Le Havre, 2011) | 
| В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 | 
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Коллективизм северных народов определен в научных трудах. Во французский коллективизм верится с трудом, но если Каурисмяки решил делать финскую историю в Гавре, пусть будет в Гавре. | 
| Камео Боба – совершенная лирическая история, большая редкость в наш век. | 
| Образы действующих лиц часто строятся от функций, особенно это характерно для Голливуда. | 
| Страсть к простым предметам и простым действиям в кадре – это прежде всего страсть. Каурисмяки, вместе со всеми его персонажами-мужчинами (когда финнами, а здесь – французами), только внешне кажется бесстрастным – на самом деле в их груди бьется одно общее сердце, полное огня. | 
| Образ комиссара в «Гавре» можно использовать для высокого российского чиновника. Да хоть для Путина. | 
| Все сейчас ищут красивую картинку, в которой зритель должен получить, бонусом к сюжету и драматургии, множество «ярких образов». | 
| Удивительный саспенс. Ни тебе Чужого, ни маньяка, ни людей с пистолетами. | 
| Это история о том, как намерение действует в людях, как от одного толчка могут раскрыться все двери, если кому-то очень нужно пройти через все, и если проводником служит что-то более замечательное, чем личное желание. | 
| Фильм без внешнего экшена, и без «внутреннего», поскольку даже главный герой к концу остается, по сути, ровно таким же, каким был в начале (недопустимо для психологической драмы). | 
