Каталог файлов
Главная » Файлы » Рецензии на кино » Гавр (Le Havre, 2011) |
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Коллективизм северных народов определен в научных трудах. Во французский коллективизм верится с трудом, но если Каурисмяки решил делать финскую историю в Гавре, пусть будет в Гавре. |
Камео Боба – совершенная лирическая история, большая редкость в наш век. |
Образы действующих лиц часто строятся от функций, особенно это характерно для Голливуда. |
Страсть к простым предметам и простым действиям в кадре – это прежде всего страсть. Каурисмяки, вместе со всеми его персонажами-мужчинами (когда финнами, а здесь – французами), только внешне кажется бесстрастным – на самом деле в их груди бьется одно общее сердце, полное огня. |
Образ комиссара в «Гавре» можно использовать для высокого российского чиновника. Да хоть для Путина. |
Все сейчас ищут красивую картинку, в которой зритель должен получить, бонусом к сюжету и драматургии, множество «ярких образов». |
Удивительный саспенс. Ни тебе Чужого, ни маньяка, ни людей с пистолетами. |
Это история о том, как намерение действует в людях, как от одного толчка могут раскрыться все двери, если кому-то очень нужно пройти через все, и если проводником служит что-то более замечательное, чем личное желание. |
Фильм без внешнего экшена, и без «внутреннего», поскольку даже главный герой к концу остается, по сути, ровно таким же, каким был в начале (недопустимо для психологической драмы). |