Каталог файлов
Главная » Файлы » Рецензии на кино » Бег (1970) |
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
«Бег» при всех его художественных достоинствах вовсе не фильм. |
Персонаж – это качественное состояние, а актер – чистая, вне качеств, энергия, которую зритель впитывает телом. |
«Бег» – результат фундаментальной работы сознания. Ощущение прежде всего – от бесконечности вложенных ингредиентов, но не когда разбегаются глаза, а когда плотность продукта оставляет только одно, последнее, ощущение – сытости. Этим фильмом можно наесться впрок, утолить голод по умному кинематографу. |
Если вы позаимствовали у великого писателя персонажей для своего фильма, возможно, вам придется объясниться. |
Советская цензура дала искусству ничуть не меньше, чем царская. Вырастить нового Пушкина у нее не получилось, но с учетом наращённых объемов советской творческой интеллигенции вкладу цензоров в развитие художественного символизма (как метода) можно было бы поставить памятник. |
В фильме много самых разных смысловых линий, одна из них – «температурная». |
Сон Хлудова в том кинематографе был реален – в современном оказался бы семантическим выкидышем. |
Алов и Наумов добавили Булгакову человечности. Совсем чуть-чуть, но всё же. |
«У каждого человека – своя трагедия». Алов и Наумов следовали идее из репертуара творческой интеллигенции. |