Каталог файлов
Главная » Файлы » Рецензии на кино » Мастер (The Master, 2012) |
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В фильме о дружбе нельзя говорить, что это – фильм о дружбе. Филипп Сеймур Хоффман и Пол Томас Андерсон были близкими друзьями. Но почему? |
Большинство великих триллеров вскормлено одной идеей: это идея борьбы субъекта за контроль над собственным сознанием. |
Отношения между Учителем и Учеником всегда основаны на сдвиге. Чем глубже сдвиг в «странность», в «нереальность», в «ужас» или «красоту» – тем больше необходимо верить в то, что «происходит». |
Когда начинающий режиссер начинает играться флэшбэками, дело обычно заканчивается плохо. |
Есть, конечно, уникальные образы, с глубокими характерами, например, Холден Сэлинджера: сколько бы ни знакомились с ним новые поколения, он будет для каждого человека дорогим и единственным. |
Давно мы, взрослые, ушли от сюжетов волшебной сказки, но тут нам прилетело не в бровь, а в глаз. Что может быть сильнее такого элемента сюжета, как сверхталант? |
Нет, ну вот выступили люди, что «Мастер» – это неправильный перевод. Давайте, мол, назовем «Хозяин», «Учитель», а то еще и «Господин». |
Отношения между героями фильма нужно искать. Мало отдаться воле профессионального драматурга, технология конфликтов и преодоления препятствий не может применяться без души, души режиссера. |
Тип настройки автора текста рецензии: Раху. Образ автора текста рецензии: Панк. Моисей сорок лет водил свою аудиторию по пустыне – режиссеру отведено на это два часа экранного времени. |