Каталог файлов
Главная » Файлы » Рецензии на кино » Магнолия (Magnolia, 1999)

Способ уйти от собственной конкретики
04.01.2020, 07:11

Тип настройки автора текста рецензии: Меркурий. Образ автора текста рецензии: Пилот.

«Ты должен относиться ко мне добрее» – кто это говорит? В ком из героев автор видит себя, а в ком – «просто» идет за развитием ситуации, которую «просто» придумал? Когда Донни Смит кричит: «У меня есть любовь, заберите её, используйте меня!..» – здесь крик «ситуативного персонажа» или самого автора? А главное, существует ли разница в выражении для этих двух типов «персонажей»? Наверное, существует, но не у талантливых авторов. Ведь произведение – это не более чем способ уйти от собственной конкретики, и это можно делать как раз двумя способами – абстрагируясь от своих «бывших» воплей души и растворяя себя в «чужих» воплях. Талантливым это дано. Остальным можно и нужно работать по обоим направлениям. В письме Стефану Цвейгу от 19 октября 1920 года Фрейд писал, что Достоевский не нуждается в психоанализе, поскольку психоанализ не способен исследовать проблему писательского мастерства. Но ведь писательское мастерство – это тоже всего лишь средство, а текст – в первую очередь поле для выслеживания себя, своей ограниченной личности. Чтобы двигаться дальше, всем нужно искать ответ на вопрос: что из того, что ты только что написал, плохо, и почему?

См. 9 стилей, или 9 настроек автора медиатекста

Категория: Магнолия (Magnolia, 1999) | Добавил: atamanov | Теги: Пилот, Меркурий
Просмотров: 125 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]