Каталог файлов
Главная » Файлы » Рецензии на кино » Мечта (Bimong, 2008)

Азиатский пинг-понг
03.01.2020, 11:34

Тип настройки автора текста рецензии: Раху. Образ автора текста рецензии: Интеллектуал.

Азиатская схематичность, примитивность сценарных ходов облегчают игровое взаимодействие персонажей. Это похоже на любимый азиатами пинг-понг. Мы решим задачу, отобьем шарик на ту сторону, как угодно извернувшись, а дальше будем ждать, когда этот шарик, новая задача, прилетит обратно. Эта схема не предназначена для наделения персонажей глубокими чувствами, поскольку никто, ни сами персонажи, ни зрители, ни автор, не в состоянии сконцентрироваться, чтобы увидеть, как и за что кого-то из героев можно по-настоящему полюбить. Ким Ки Дук вообще и в «Мечте» особенно пытается отойти от схематичности экшена, заставляя зрителя подолгу наблюдать за героями в неактивной фазе. Я внимательно слежу, как молодой человек с бородой вырезывает свои буквы, но это не значит, что я начинаю проникаться его внутренним миром. Проблема еще и в том, что сам режиссер приходит к дополнительной схематичности – схематичности символа. Он выстраивает сюжет на формальных смысловых линиях: одна пара выступает против другой, затем состав пар меняется, затем бабочка из амулета превращается в символ души, все сходят с ума, кровь становится атрибутом эстетики и так далее… Всё это в итоге оборачивается привычным экшеном, только вот с бандитами было бы честнее и увлекательнее.

См. 9 стилей, или 9 настроек автора медиатекста

Категория: Мечта (Bimong, 2008) | Добавил: atamanov | Теги: Раху, интеллектуал
Просмотров: 149 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]