Каталог файлов
Главная » Файлы » Рецензии на кино » Неоконченная пьеса для механического пианино (1976)

Контейнеры с глазами
08.01.2020, 23:53

Тип настройки автора текста рецензии: Юпитер. Образ автора текста рецензии: Маг.

Поколения режиссеров в кино – не как геологические эпохи, а как зоологические виды: последующие стремятся не бесстрастно выдавить, а эмоционально съесть предыдущих. Новые просто обязаны проглатывать старых и уже из этой позиции вести с ними диалог. Если мы не станем чувствовать, как мы умнее и мощнее, мы нарушим главный эволюционный закон: съедая исторически опростоволосившихся, будущие не занимают их место, они занимают свое. Первое поколение режиссеров и зрителей делало аттракцион, второе – сюжеты, третье (где Михалков) – состояние, от человека к человеку, через человеческий глаз. Четвертое поколение (мы) уже должно дать себе полный отчет, что кинопленка создана для увеличения оборота тонкой энергии в человечьем мире, а дело пятого поколения (наших потомков) – разобрать по формулам будущего, как это дьявольское изобретение из света, целлулоида и монтажа работает, плюс снабдить его искусственным интеллектом. Хотя, простите, целлулоид давно заменила цифра, а в ней – пиксели, причем все одинаковой для глаза формы. Поколения, как змеи, наползают друг на друга, свиваются в спираль времени, но выслеживать и кусать себя за хвост может только самое молодое и длинное тело. Михалков занимался русской интеллигенцией, а мы сейчас занимаемся Михалковым. Единственное, что мы можем сделать перед тем, как нас сожрут последователи, это зафиксировать парой знаков свое место в эволюционной цепочке. В кино у Михалкова имеют значение только глаза; они сменяют друг друга согласно ритму, оттеняются художественной формой, но ясно, что именно глаза – ценный груз, а остальное – контейнер. Энергия (наверное, не только в кино, но и в жизни) не передается физическим путем, как например огонь, от веточки к веточке. По всей вероятности, мы имеем дело с программными кодами, когда состояние фиксируется в определенной точке во взгляде человека, а координаты этой точки с потоком информации передаются во внутреннее пространство зрителя. В теле зрителя срабатывает программа, считывается код, и запускается тот же драйвер, который есть в теле-передатчике. В повседневной жизни зрители так же, как в кино, связаны в основном с потоком визуальной информации. То есть кино и реальный мир по сути не отличаются. Некоторые из нас уже сейчас верят, что суть нашей жизни и состоит в сдвиге точки сборки, запускающем поток внутренней, исходной энергии. Что может быть важнее глаз? Да ничего. Так определило кино третье поколение кино. И мы, в четвертом, в принципе понимаем и морально поддерживаем человека, давшего нам столько контейнеров с прекрасными глазами. Режиссеры будущего займутся лицом уже не как ящиком для глаз, а просто как ящиком. Там будет очень много сильной, убийственно сильной, упаковки. Вот так мы и умрем.

См. 9 стилей, или 9 настроек автора медиатекста

Категория: Неоконченная пьеса для механического пианино (1976) | Добавил: atamanov | Теги: маг, юпитер
Просмотров: 106 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]