Тип настройки автора текста рецензии: Раху. Образ автора текста рецензии: Интеллектуал.
Сюжетная схема и скорость смены ситуаций раз за разом умножаются на ноль. Можно заполнить время и пространство формальными ситуациями, но в них не будет энергии, а значит они быстро станут одинаковыми, одинаково скучными для зрителя. Интенсивность – это нечто большее, чем сюжет. Сюжет всего лишь форма для выражения авторской интенсивности.
Слишком все построено вокруг сюжетной схемы. Режиссер ничем по-настоящему не увлечен: ни героями, ни созданной реальностью, ни отдельными моментами. Эпизод с морскими животными – тайна, и если продлить его еще немного, можно чуть дольше побыть в этой тайне. Но тайны проникновения не рассчитываются в лабораториях Голливуда. В отличие от тайминга. Больше привязанности к чему-то особенному нарушит рекомендованные пропорции сюжета. А так, да, все правильно, ни одна сцена не затянута, но зато этих сцен – миллион, и почти все ничем особенным не запоминаются. Казалось бы, кино о людях, поехавших крышей, создавалось для зрителей, которые, пусть в меньшей степени, но видят мир так же. А тут – четкая логистика переходов от одного эпизода к другому. В правильном кино никогда не будет жизни, как и во всем правильном. Тем более – в правильном кино о неправильном.
См. 9 стилей, или 9 настроек автора текста |