Тип настройки автора текста рецензии: Меркурий. Образ автора текста рецензии: Пилот.
В интенсивности заложено много слоев, но самые ценные те, что находятся ближе к пропасти или к виселице. Всё, что происходит в фильме – безопасно, несмотря на войну, вызывающую череду потерь, несмотря на кровь, разрушения и постоянно стреляющее оружие. Хотя, может, именно благодаря тому, что стреляют и дерутся много, а последствий практически ноль, у нас и возникает это ощущение – неправдоподобности боли и смерти. Разве к странному не привыкаешь так же, как к холостым выстрелам? Новое «странное» становится простым и обычным. Понимаете, это просто такая форма обычного у нас тут – «странное». Зритель достаточно быстро ориентируется в мире, предложенном режиссером, и этот мир начинает крутиться вокруг своей оси, то ускоряясь, то замедляясь; с каждым поворотом он все больше ощущается каруселью, аттракционом, а никак не точкой, где новое место действия соединяется с новым чувством. Мы, зрители, ждем от автора поиска инородного, и это инородное – то, что он способен найти, а не придумать из собственной головы. Собирать кокаин по дорожкам-рельсам – это придумать. А вот то, как сын приезжает к отцу на одну ночь, и как нежно они берегут сон друг друга, – это найти.
См. 9 стилей, или 9 настроек автора текста |