Каталог статей
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 840
Показано материалов: 71-80
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 83 84 »

Камера своим движением вперед или назад может подчеркнуть либо отделить, изолировать определенную ситуацию на экране, сцену, персонаж. + С целью подчеркнуть, выделить ситуацию, съемка производится с движением камеры с противоположных сторон + Движения камеры по направлению к каждому актеру, затем монтируемые в студии, могут привлечь особое внимание к актерам + Пунктуация посредством движений актеров, что предшествует важному событию на экране.

Пунктуация в фильме | Просмотров: 877 | Добавил: atamanov | Дата: 14.03.2016 | Комментарии (0)

Черный экран может использоваться для разделения планов или сцен. Эффект изоляции здесь полный, и каждая сцена оказывается неожиданной для зрителя и эмоциональная окраска ее наиболее насыщена. Зритель ждет определенной сцены, но не знает точно, когда она должна появиться на экране.

Пунктуация в фильме | Просмотров: 928 | Добавил: atamanov | Дата: 14.03.2016 | Комментарии (0)

Эпизод начинается с размытого изображения затухающего огня; это странное изображение, цвет и форма его неопределимы + Человек, на переднем плане, четко выходит из кадра, а раз­мытое изображение заднего плана на мгновение задерживается + Показать актера на переднем плане, который остается неподвижным, а на заднем плане -размытым изображением показать движения другого актера. + Четкое изображение может быть и в глубине кадра. + Размытое изображение для показа того, как человек теряет сознание.

Пунктуация в фильме | Просмотров: 841 | Добавил: atamanov | Дата: 14.03.2016 | Комментарии (0)

Иногда одного самостоятельного плана бывает недостаточно, чтобы сделать паузу между двумя эпизодами с различным настроением. Когда два момента в истории совершенно противоположны, лучше их разделить.

Пунктуация в фильме | Просмотров: 788 | Добавил: atamanov | Дата: 14.03.2016 | Комментарии (0)

Бывают случаи, когда режиссер рискует испортить заключительную часть эпизода резким переходом к последующему эпизоду, где настроение совершенно другое. Здесь необходима визуальная пауза, как некая связь. Это может быть просто чернота, черный экран, задерживающийся на некоторое время, чтобы продлить эпизод и поставить акцент на его драматизме, либо это может быть совершенно самостоятельный, независимый план, вводимый между эпизодами.

Пунктуация в фильме | Просмотров: 779 | Добавил: atamanov | Дата: 14.03.2016 | Комментарии (0)

Если в кадре нет движения в начале или в конце плана, то это может облегчить переход от плана к плану. Этот переход можно сделать, показывая какой-то статичный предмет либо в начале плана, либо в конце.

Пунктуация в фильме | Просмотров: 761 | Добавил: atamanov | Дата: 14.03.2016 | Комментарии (0)

Действие может разворачиваться спо­койно с достаточно долгими зонами незначительного действия, оказывающимися незаметными внутри эпизода.

Пунктуация в фильме | Просмотров: 806 | Добавил: atamanov | Дата: 14.03.2016 | Комментарии (0)

Для представления субъективного угла зрения персонажа (то­го, что видит актер) нужно сначала показать приближенным планом актера, а затем то, что он может видеть, обязательно, исключая актера из кадра.

Пунктуация в фильме | Просмотров: 803 | Добавил: atamanov | Дата: 14.03.2016 | Комментарии (0)

Если бы все сцены начинались с резкого действия, то все они привлекали бы к себе внимание, что противоречит самой природе сцены. Поэтому следует начинать с нейтрального тона, подходя затем к событию или к основному персонажу. Возможны два варианта: перемещение актера или перемещение камеры.

Пунктуация в фильме | Просмотров: 687 | Добавил: atamanov | Дата: 14.03.2016 | Комментарии (0)

Параллельный монтаж этих планов возвращает нас, таким образом, назад визуально естественным образом + Такой же прием, но уже с целью переноса зрителя не в прошлое, а в будущее.

Пунктуация в фильме | Просмотров: 657 | Добавил: atamanov | Дата: 14.03.2016 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 ... 821-830 831-840